- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое утро началось с желания позавтракать в заведении, где раньше была частым гостем. Я выбрала онлайн что я хочу, выехала в сторону кофейни. Решила сделать заказ заранее, в 2 гисе нет контактов, хорошо, нашла на сайте, звоню в кофейню- заказываю сет 2, в котором есть каша, спрашиваю могут ли приготовить ее на растительном молоке, ответ конечно, но...
Мое утро началось с желания позавтракать в заведении, где раньше была частым гостем. Я выбрала онлайн что я хочу, выехала в сторону кофейни. Решила сделать заказ заранее, в 2 гисе нет контактов, хорошо, нашла на сайте, звоню в кофейню- заказываю сет 2, в котором есть каша, спрашиваю могут ли приготовить ее на растительном молоке, ответ конечно, но нужно будет заплатить за него, соглашаюсь. А потом оказывается что заплатить нужно не за молоко, а за ещё одну кашу, так как у вас система работает так - что бы заказать кашу на альтернативном молоке, нужно заказать новую а это +200 рублей. Честно, очень интересна система, почему нельзя просто доплатить за молоко 🤔
Заказала драник с яйцом пашот, мне внесли вот это эстетически привлекательное блюдо, на вкус все чудесно, но к сожалению я не наелась, совсем, блюдо довольно маленькое..
Подача довольно медленная, заведение популярно уверенна, тут каждое утро приличное количество народа, мне кажется нужно лучше готовится к времени посадки (я про время отдачи блюд).
Как я поняла сегодня вышла из строя кофе машина, из-за этого отдача кофе медленная, ребята как могут извиняются.
Как итог, заведение уютное, я была бы очень счастлива провести тут чудесный завтрак, но не вышло..как заявляется на сайте, у вас вкусные и сытное меню, с первым соглашусь, со вторым - нет. С отношением к заменам тоже не могу, если предположить что каша варится в этот сет заранее, и от этого вы не можете заменить ее (что было бы хорошо услышать по телефону), тогда возникает вопрос отчего такая долгая отдача блюд?
К сожалению, сегодня утром вы меня расстроили и вопрос о том возвращаться ли сюда, встаёт остро.
Добрый день. Спасибо большое за обратную связь и развернутый отзыв. Сразу хочется отметить, что это было в корень не правильно брать эти 200р за доп кашу и мы вернем их вам на карту или наличными в кафе, с сотрудником состоялся разговор. Плохой инструктаж персонала, администратор не подумал и это была регулярная практика так считать. Приносим...
Добрый день. Спасибо большое за обратную связь и развернутый отзыв. Сразу хочется отметить, что это было в корень не правильно брать эти 200р за доп кашу и мы вернем их вам на карту или наличными в кафе, с сотрудником состоялся разговор. Плохой инструктаж персонала, администратор не подумал и это была регулярная практика так считать. Приносим извинения за конфуз.
По драникам тяжело судить, аппетиты у людей разные даже в разное время суток. Нареканий по порциям у нас практически нет, если мы получаем обратную связь многоразово, что то или иное блюдо маленькое/большое/кислое/соленое/слишком сладкое и тп, то обязательно берем на контроль и меняем.
По кофе сегодня произошла поломка кофемолки, что-то в ней застряло и бариста не мог настроить помол, проблему решили, деньги всем вернули или гости выбрали момент ожидания. Но у нас не самая быстрая отдача в городе N потому что мы за качественный напиток, так же как и с завтраками. Мы готовим вкусно и качественно, а это требует времени, наши сложные сеты тому пример. Так же мы работаем на доставку, под заказ или самовывоз, поэтому количество людей в зале не отражает реальную картину загруза кухни.
Для нас очень важна обратная связь и мы проведем дополнительно собрание, чтобы перед бурным летом подготовить ребят к работе.
Оставьте пожалуйста ваш номер телефона на почте curlykate_86@mail.ru чтобы мы связались с вами и вернули деньги за кашу.
Добрый день. Спасибо большое за обратную связь и развернутый отзыв. Сразу хочется отметить, что это было в корень не правильно брать эти 200р за доп кашу и мы вернем их вам на карту или наличными в кафе, с сотрудником состоялся разговор. Плохой инструктаж персонала, администратор не подумал и это была регулярная практика так считать. Приносим извинения за конфуз.
По драникам тяжело судить, аппетиты у людей разные даже в разное время суток. Нареканий по порциям у нас практически нет, если мы получаем обратную связь многоразово, что то или иное блюдо маленькое/большое/кислое/соленое/слишком сладкое и тп, то обязательно берем на контроль и меняем.
По кофе сегодня произошла поломка кофемолки, что-то в ней застряло и бариста не мог настроить помол, проблему решили, деньги всем вернули или гости выбрали момент ожидания. Но у нас не самая быстрая отдача в городе N потому что мы за качественный напиток, так же как и с завтраками. Мы готовим вкусно и качественно, а это требует времени, наши сложные сеты тому пример. Так же мы работаем на доставку, под заказ или самовывоз, поэтому количество людей в зале не отражает реальную картину загруза кухни.
Для нас очень важна обратная связь и мы проведем дополнительно собрание, чтобы перед бурным летом подготовить ребят к работе.
Оставьте пожалуйста ваш номер телефона на почте curlykate_86@mail.ru чтобы мы связались с вами и вернули деньги за кашу.
возможно вы недопоняли меня, я отказалась от сета 2 по этой причине, но меня безумно задело,что я ехала именно из-за него, а по итогу пришлось заказать другое блюдо после которого я не наелась.
Я знаю что произошла поломка, персонал извинился за это, по итогу к моменту как я приехала кофе мне был приготовлен, так как к тому времени кофемашину починили.
Ситуация по телефону была странная, я звоню что бы заказать долгожданный завтрак, а мне говорят, что сделать кашу на другом молоке можно, через пару минут беседы оказывается что это +200 к счету, и тут же мне сообщают что кофе в кофейне нет..я была готова не пойти, но у меня не было времени искать чтото другое. Поэтому я съела что удалось, к слову, два драника были маленькие, если сравнивать с драниками из основного меню.