- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не плохо готовят, как блюда, так и кофе. Миленько. Это все, из хорошего. Сервиса нет, обслуживать не умеют. За стойкой трется 4 сотрудника ( в зале 7!столов), но заказ нужно делать на кассе, не понятно почему. Девушки за кассой обещаются грубо, как будто им тут все сильно мешают. Совершенно не могут сориентировать по заказу. Продажники так себе....
Не плохо готовят, как блюда, так и кофе. Миленько. Это все, из хорошего. Сервиса нет, обслуживать не умеют. За стойкой трется 4 сотрудника ( в зале 7!столов), но заказ нужно делать на кассе, не понятно почему. Девушки за кассой обещаются грубо, как будто им тут все сильно мешают. Совершенно не могут сориентировать по заказу. Продажники так себе. Видимо вытягиваете только по причине отсутствия конкурента. Обучать персонал нужно. Либо снижать цены и называться столовкой, что бы не было ожиданий завышенных. В кафе люди переплачиваю исключительно за сервис, а его тут нет. То есть вы платите 900-1000 за обед и кофе, а к вам даже не подойдут, что бы заказ принять.
Господи, я думала, со мной что то не так, когда там была, была в бешенстве от того же😰
"переплачивают исключительно за сервис", а как же труд поваров, что для Вас готовят, он остаётся не оценен?
Есть себестоимость продуктов + оплата работы сотрудников ( сервис) вкусно приготовили, красиво обслужили, тарелку за вас помыли и сидели вы за столом и на диване. Так вот в среднем наценка в заведении 300-500% В столовых и фасфудах она ниже, ибо вас ни кто не обслуживает. Тут цены не столовские и не магазина кулинарии.
я имела ввиду, что наценка и содержит все эти показатели, а не только, чтобы к Вам за стол подошли, чего конечно хочется. Раньше по-моему они брали заказ за столом, к витрине только подходил, чтобы выбрать десерт.