- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Кораблике много разных услуг. Я хочу оставить отзыв о Дошкольной академии и рассказать лишь о том, с чем мы столкнулись, что лично мне не понравилось. Может быть кому-то будет полезно при принятии решения, и просто для понимания того на что стоит обратить внимание, кроме красиво-написанной истории садика.
Моей дочке 3,5 года. Мы пошли в...
В Кораблике много разных услуг. Я хочу оставить отзыв о Дошкольной академии и рассказать лишь о том, с чем мы столкнулись, что лично мне не понравилось. Может быть кому-то будет полезно при принятии решения, и просто для понимания того на что стоит обратить внимание, кроме красиво-написанной истории садика.
Моей дочке 3,5 года. Мы пошли в Кораблик, потому что там в Дошкольной академии обещают не «наполненять» ребенка знаниями, умениями и навыками, а создавать наилучшие условий для развития познавательной сферы малыша ( т.е. его восприятия, памяти, речи, мышления, воображения). Это буквально написано на сайте и озвучивается в самом начале.
Итак, что конкретно мне не понравилось:
1.В течение 2х часов дети проходят 4 занятия по 30 минут с 4мя разными педагогами, между занятиями есть что-то вроде перемен. С детьми 3-4 лет проводят прямо настоящие уроки: изо, грамота, математика и музыка. С детьми на год постарше еще отдельно и английский. То есть все-таки "напичкивают"...
2. Таким маленьким детям дают нормальные такие домашние задания: обводить и раскрашивать буквы. Проболев несколько занятий мы сразу стали отстающими, нам выдали папку с домашней работой и сообщили о "задолженности". Сказать, что нас это удивило - ничего не сказать....
3. Очень удивили и напрягли некоторые случаи и комментарии педагогов. Например, во время занятия то ли грамматикой, то ли математикой, педагог вышла и говорит: "Где мама Сони? Пусть мама ее заберет. Я не могу так вести занятие. Соня ходит и отвлекает всех детей - они тоже начинают вставать из-за стола и отвлекаются от занятия"...
4. Параллельно идут сразу несколько групп, которые во время перерывов перетасовываются в разные кабинеты через крохотный тесный пятачок, на котором ждут родители.
5. Раздевать и одевать детей тесно и очень неудобно - в маленькой проходной комнатке комфортно помещается 3-4 родителя с ребенком. А в одной группе 7-8 детей.
6. Деньги и отношение: в самом начале мы заплатили за месяц 3700 руб. и 3000 первоначального взноса за год обучения. Из-за болезни, смогли посетить только 4 занятия из 8ми. Через месяц позвонили почему-то бабушке (а не мне) и скромно поинтересовались наконец-то будем мы ходить дальше или нет. Когда я перезвонила на следующий день, чтобы сказать что ходить мы дальше не будем, там даже не поинтересовались почему. А на вопрос про возврат денег ответили в классике жанра: "Ну мы же на вас рассчитывали... И деньги уже в бухгалтерию отдали. Вот если бы раньше вы сообщили, у нас же в договоре все написано....". Фу, аж противно стало! Можно было, конечно, начать возмущаться и выяснять почему там в Кораблике никто даже не пошевелился и не поинтересовался на 5 дней раньше, не позвонили и не сказали как-то по-человечески: мол, если вы будете продолжать ходить, то мы сохраняем за вами место, а если нет - давайте мы вернем вам деньги. Хотя, о чем это я? С точки зрения бизнес-логики бороться за клиентов и заботится о них имеет ведь смысл только тогда, когда клиентов недостаток. А в Кораблике из клиентов очередь - потому что это ведь "садик с историей".
В общем, хотела без эмоций написать, но все-таки без них не обошлось. Казалось бы по-мелочам, но сложилась, в итоге, в очень неприятную картинку.
Все как-то в одну точку: и излишнее слащаво-наигранное сюсканье с детьми и их платежеспособными родителями, и эта мелочная меркантильность с деньгами, и конкретно-школьная система для маленьких детишек - с грамматикой, математикой и домашними заданиями.
Я просто, действительно, рассчитывала, что не будут "напичкивать", а будут у детей до 5ти лет в первую очередь социализировать, ритмизировать ребенка (развивать крупную моторику и умение ритмично двигаться) , и самое главное поддерживать интерес к познанию окружающего мира через игру, а не усаживать детей за парты учить грамматику с математикой, отбивая уже в 3 года весь интерес к учебе.
Ну и, все-таки, ценю я искренние партнерские отношения - и именно поэтому так сильно расстроила вся эта история с деньгами (получилось 6700 за 4 занятия - неплохо так!).
Короче говоря, нам не подошло, но это только наша история!
Вы молодец. Таких родителей сейчас мало, практически все платежеспособные родители хотят в своем закомплексованном уме поставить галочку: "ЗАПЛАТИЛ, ЗАНИМАЮТСЯ, Я КРУТ". Я в Дельфании за всю их историю, сказали, первый родитель, который перед тем, как платить, вместе с ребенком все занятия посетила, в прошлом году там даже на открытые уроки никто из родителей не пришел. Конечно, там полный бред, и мы не стали туда ходить, но другие родители этого не знают))
Если не трудно, напишите, пожалуйста, что в итоге выбрали Вы с малышом? Сейчас вот остро встал такой вопрос-частный детский сад.
Все это конечно романтично, пока вы в школу не пошли! Потому что там в первом классе ребенок уже столько должен уметь . Конечно можно и без подготовки прийти , но ребенку будет крайне тяжело. Я не понимаю варианта- ходить в сад и еще отдельно на занятия в развивашки. Зачем?! Если естб все в одном месте. Конечно это проблема нашего законодательства((, в саду им учиться нельзя, а к первому классу должны все уметь((((
Вы абсолютно правы, у нас ребенок посещал этот сад в 2005-6 годах, и мы даже один раз случайно слышали про четырехлетних детей высказывание "она не берет программу" от воспитателей. Видимо, мня себя педагогами действительно академии, наши воспитатели и еще педагог английского, развешивали ярлыки на детей. Наш, к счастью, не был затронут таким "воспитанием", но рассказывал, как Елена Юрьевна закрывала в туалете мальчика в наказание. При этом вас там никто не держал в то время - не нравится, скатертью дорога. Причем, не знаю как сейчас, а тогда занятия именно в нашей группе были более чем посредственные, просто воспитатели тупо проходили с детьми петерсона и ругали дураками тех, кто не справлялся. Причем в параллельной группе (в которой тоже было 30 человек!!) ситуация была намного лучше с персоналом. А преподаватель английского - это было вообще нечто. Смешно и грешно - самоутверждение за счёт малышей 5 лет. Причем ее сын Боря был в нашей группе.