- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю на СТО, к нам обратился клиент с заменой ГРМ на Шевроле Каптива, после обзвона корейских магазинов комплект ГРМ был найден здесь, хороший корейский дубликат стоимостью в районе 39 000, после установки автомобиль запустился, ровно работал и не выдавал никаких ошибок, спустя несколько часов, при повторном запуске начал троить, появились...
Работаю на СТО, к нам обратился клиент с заменой ГРМ на Шевроле Каптива, после обзвона корейских магазинов комплект ГРМ был найден здесь, хороший корейский дубликат стоимостью в районе 39 000, после установки автомобиль запустился, ровно работал и не выдавал никаких ошибок, спустя несколько часов, при повторном запуске начал троить, появились пропуски зажигания 2,4,6 цилиндра. Сняли лобовину и обнаружили, что цепь не натянута, а натяжитель запал. Созвонились с магазином, объяснили ситуацию, кое как пришли к тому, что нам необходимо приехать в магазин с натяжителем. Уже в магазине в районе 30 минут объяснял управляющему, что натяжитель не работает, он же проверял его руками и говорил, что все ок, после этого он посмотрел на прокладку натяжителя и сказал, что вы посадили его на герметик, поэтому нет натяжки, ведь он гидравлический, каналы забиты. К слову герметика не было, прокладка с завода покрыта чем то вроде лака. Далее управляющий высказал подозрения, что мы и вовсе поставили старый натяжитель, потому что на нем большая выработка и задиры, для одного запуска, при этом несмотря на выработку, уверял, что натяжитель вполне работоспособен, посоветовал прочистить масляные каналы и в замене отказал. В итоге мы отдали 39 000 за комплект, дважды разбирали ГРМ, к слову работа по замене стоит 12 000 и в конечном итоге поехали и купили натяжитель в другом магазине за 5 000, что на 900 рублей дешевле, чем тут. Спасибо вам за прекрасное отношение к клиентам, больше мы к вам ни ногой.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу сеть магазинов при покупке автозапчастей и за то, что оставили о нас отзыв. Ознакомившись с Вашим отзывом, хотели бы дать пояснение. Ремкомплект ГРМ торговой марки EVERGREEN производства США был приобретён вами 21.02.2019г., а в магазин Вы обратились 15.03.2019г. и подтверждающих документов...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу сеть магазинов при покупке автозапчастей и за то, что оставили о нас отзыв. Ознакомившись с Вашим отзывом, хотели бы дать пояснение. Ремкомплект ГРМ торговой марки EVERGREEN производства США был приобретён вами 21.02.2019г., а в магазин Вы обратились 15.03.2019г. и подтверждающих документов (заказ-наряд) о факте установки на данное число обращения не предоставили. Большая выработка на натяжителе, о которой Вы, не скрывая, пишете, не может образоваться при кратковременных пусках двигателя. Именно из-за наличия следов большой выработки управляющий и предположил, что Вы принесли старый натяжитель. О «ЛАКОВОМ» покрытии на прокладке с завода, о котором Вы пишите, такого покрытия новая прокладка не имеет, это было также Вам показано на примере новой прокладки из такого же набора. Другие материалы в виде герметика также нельзя использовать при сборке этого узла. На прокладке, которую Вы принесли вместе с натяжителем, были видны следы нанесения герметика, факт этого был отмечен при осмотре. Вам также был задан вопрос о присутствии герметика на прокладке, но от ответа Вы воздержались так же, как и механик, которому Вы переадресовали этот вопрос по телефону, находясь у нас в магазине, он, в свою очередь, также не дал ответа на это вопрос управляющему. Говоря о появлении выработки за небольшой период эксплуатации (два кратковременных запуска двигателя), стоит отметить, что этого быть не должно, потому что материал натяжителя рассчитан на длительный срок эксплуатации изделия.
Причиной выработки на натяжителе, который вы принесли, могло стать масляное голодание, вызванное заклиниванием клапана из-за попадания в него сторонних частиц (герметик, грязь и т.д.).
Данный натяжитель работает таким образом, что пружина, которая находится внутри плунжера взводит его на момент сборки ГРМ, и в дальнейшем плунжер фиксируется маслом путём полного заполнения через клапан по специальному масляному каналу и фиксирует плунжер натяжителя, после того как натяжитель заполнен маслом назад он уже не уходит.
Возможно замена натяжителя на новый были излишни, прочистка клапана, ранее купленного натяжителя могла вернуть ему работоспособность.
Так как Вы настаивали на замене натяжителя, аргументируя это тем, что Вам пришлось разбирать несколько раз, и кто возместит Вам работу, мы в свою очередь пояснили, что наш магазин не может нести ответственности за некорректные действия специалистов СТО при сборке.
Все гарантийные обязательства на запасные части мы соблюдаем, но и просим Вас так же соблюдать технические регламенты при сборке и узлов, и агрегатов, и сборочных единиц.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, мы будем рады и дальше видеть Вас в своем магазине и готовы ответить на любой возникнувший вопрос.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу сеть магазинов при покупке автозапчастей и за то, что оставили о нас отзыв. Ознакомившись с Вашим отзывом, хотели бы дать пояснение. Ремкомплект ГРМ торговой марки EVERGREEN производства США был приобретён вами 21.02.2019г., а в магазин Вы обратились 15.03.2019г. и подтверждающих документов (заказ-наряд) о факте установки на данное число обращения не предоставили. Большая выработка на натяжителе, о которой Вы, не скрывая, пишете, не может образоваться при кратковременных пусках двигателя. Именно из-за наличия следов большой выработки управляющий и предположил, что Вы принесли старый натяжитель. О «ЛАКОВОМ» покрытии на прокладке с завода, о котором Вы пишите, такого покрытия новая прокладка не имеет, это было также Вам показано на примере новой прокладки из такого же набора. Другие материалы в виде герметика также нельзя использовать при сборке этого узла. На прокладке, которую Вы принесли вместе с натяжителем, были видны следы нанесения герметика, факт этого был отмечен при осмотре. Вам также был задан вопрос о присутствии герметика на прокладке, но от ответа Вы воздержались так же, как и механик, которому Вы переадресовали этот вопрос по телефону, находясь у нас в магазине, он, в свою очередь, также не дал ответа на это вопрос управляющему. Говоря о появлении выработки за небольшой период эксплуатации (два кратковременных запуска двигателя), стоит отметить, что этого быть не должно, потому что материал натяжителя рассчитан на длительный срок эксплуатации изделия.
Причиной выработки на натяжителе, который вы принесли, могло стать масляное голодание, вызванное заклиниванием клапана из-за попадания в него сторонних частиц (герметик, грязь и т.д.).
Данный натяжитель работает таким образом, что пружина, которая находится внутри плунжера взводит его на момент сборки ГРМ, и в дальнейшем плунжер фиксируется маслом путём полного заполнения через клапан по специальному масляному каналу и фиксирует плунжер натяжителя, после того как натяжитель заполнен маслом назад он уже не уходит.
Возможно замена натяжителя на новый были излишни, прочистка клапана, ранее купленного натяжителя могла вернуть ему работоспособность.
Так как Вы настаивали на замене натяжителя, аргументируя это тем, что Вам пришлось разбирать несколько раз, и кто возместит Вам работу, мы в свою очередь пояснили, что наш магазин не может нести ответственности за некорректные действия специалистов СТО при сборке.
Все гарантийные обязательства на запасные части мы соблюдаем, но и просим Вас так же соблюдать технические регламенты при сборке и узлов, и агрегатов, и сборочных единиц.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, мы будем рады и дальше видеть Вас в своем магазине и готовы ответить на любой возникнувший вопрос.
По поводу заказ наряда мне слова не сказали. По поводу выработке на натяжителе мне доказывать нечего, автомобиль после сборки даже не выехал из боксов. По поводу покрытия прокладки, если крутить в руках прокладку, то ничего и не видно, а если, например поскоблить по ней чем-нибудь, то станет ясно, что она чем то покрыта, так что это не герметик, герметик использовался только для проклейки лобовины и он был белый. По поводу заполнения натяжителя, забитых каналов и тд, после замены натяжителя на оригинальный проблема ушла. Делайте выводы.
Решил дополнить свою претензию, после отказа в замене натяжителя был приобретен оригинальный, естественно, не у вас, и автомобиль заработал. Спустя 9 месяцев и 2
4000 км после установки вашего комплекта грм, клиент снова обратился к нам в сервис с проблемой, после разбора выяснилось, что второй натяжитель из комплекта из 3 возможных вышел из строя, и тоже был заменен на оригинальный, ждем пока помрет последний. Вашему магазину браво, запчасти отличные, клиентоориентированность на уровне!