• Филиал не найден

Корица

Кондитерская. Производственный цех

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться негативным опытом обращения в кондитерскую "Корица". Очень срочно был нужен торт, до торжества оставалась неделя. Обратилась с вопросом могут ли принять заказ на 30.12.16г, так как перед Новым Годом везде все расписано. Мне ответили, что готовы принять заказ. Пару дней мы обсуждали оформление торта, цену, договорились, что до обеда...

Показать целиком

Хочу поделиться негативным опытом обращения в кондитерскую "Корица". Очень срочно был нужен торт, до торжества оставалась неделя. Обратилась с вопросом могут ли принять заказ на 30.12.16г, так как перед Новым Годом везде все расписано. Мне ответили, что готовы принять заказ. Пару дней мы обсуждали оформление торта, цену, договорились, что до обеда вышлю предоплату. Утром приходит сообщение о том, что у них появился более крупный заказ, и торт мой делать не будут. Я не спроста узнавала заранее, смогут ли принять заказ! Таким отношением меня подставили. На мои возмущения, Станислав Олегович (видимо хозяин кондитерской) стал отвечать с насмешками, якобы "знаете сколько вас таких в день пишет". Хотя было четкое обсуждение оформления торта, речь не шла о том, что я еще не знаю, буду заказывать или нет. Отношение к клиенту наплевательское, а точнее вообще нулевое. Заранее условия не обговаривались, что они могут отказать, если будет клиент "пожирнее". В подтверждение прикрепляю скрины переписки. И прежде чем заказать торт в данной кондитерской, сто раз подумайте. Может и вас так же опрокинут.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • обалденно! а если бы это был торт, например, к свадьбе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я о том же. Конечно, каждый хочет заработать больше, но тогда нужно свои силы оценивать адекватно и не давать согласие на заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю адекватные люди на свадьбу заказывают заранее и не в таких местах 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю, вам не стоит практически напрямую обвинять автора отзыва в неадекватности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читайте внимательно, об авторе нет ни слова, не намёка... это ответ на Ваш пример, не более того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему, сомнительная какая-то кондитерская. Я бы вообще не стала здесь заказывать(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "На ... вы сели" 😱😱 Божественный ответ от представителя организации.

    Даже если они останутся последней кондитерской в городе - буду грызть сухари! Что-то очень я возмущена 😂

    Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я регулярно заказываю тортик для маленького сыночка. Если бы меня так "прокатили", я бы тоже написала разгромный отзыв. И не только сюда.

    Единственное, что удивляет, почему Станислав Олегович сам же вызвался приложить переписку к отзыву. Что-то автор не договаривает. 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его возмутило, что я написала про "рыбку съесть и ......" Видимо хотел ткнуть, что я грубо так отвечаю. Но не в его случае это было делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахххаххх))) 🔥🔥🔥теперь понятно 👍😆😆🤣 Ну, да, в его случае это же 💯 % правда😁😅👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно не оправдываю горе хозяина, но Вы то, что тянули раз так срочно нужно было? Можно было договориться и скинуть хотя бы часть как предоплату. Тогда точно было понятно, что человек не сотрясает воздух. А то получается перед НГ они бы отказались от крупного заказа и Вы бы передумали... в этой ситуации оба хороши 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не тянул, я сразу обозначила, что мне очень нужен торт и уточнила, готовы ли они сделать или нет. Мы обсудили конечный вариант. Он посчитал цену и сказал, до обеда скинуть предоплату, собственно что я практически уже сделала, как мне пришла эта смс. Если изначально у них намечался большой заказ, тогда зачем дал согласие? Я бы нашла другую кондитерскую и не грела голову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм, а Вы как хотели? Если нужно здесь и сейчас есть кондитерские с готовыми изделиями. А всё, что делается на заказ, делается по факту оплаты. Вечером деньги, утром стулья. Предыдущий клиент оплатил раньше вас, менеджер и сообщил вам эту информацию сразу, как только сам ее получил. Минус, конечно, только за манеру общения. Слишком панибратски для корпоративной речи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пуговка, если например мне нужно быть уверенной, я бы ещё в первый день обсуждения дала ему бабки, так сказать закрепила бы свои намерения. Вот тогда бы мы сейчас все дружно ахали какая плохая и безответственная кондитерская😱, а так всё нормально. Знаете сколько таких людей отказывающихся в последний момент... Сейчас его можно только хаять за переписку, точнее за ответ... не более

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверена, что ни одна из сторон диалога не должна себе позволять опускаться до "посыла" съесть рыбку и прочее. Ведь оно понятно, что на этом диалогу конец. К слову сказать первый "посыл" был от автора...А суета новогодняя только добавляет нам эмоций и не всегда положительных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • первый посыл был от автора, конечно, и это автора никак не красит. Но! Автор физическое лицо, всякие бывают клиенты. А представитель организации всё-таки не может позволить себе отвечать такими формулировками. Где хотя бы минимальная клиентоориентированность, за которую сейчас все так радеют?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сразу вспоминается прикольная картинка из интернета😅😂: клиент не всегда прав, клиент иногда ох....ий😂😂😂🙈 сорри за мой французский 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласна!! Видимо "хозяина"захлестнула жажда наживы с 24 тортов, позабыл о том, что за "жирным" декабрем случается "тухлый" и пустой январь. И тогда будешь рад любому кормящему тебя сладкоежке😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям фу ..ну и фирма,ну и общение!!!!!рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это да...Стебать над подставой, которую сам устроил, это прям..не по-человечески как-то.Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не очень поняла, в чём автор неправ. Иногда реально наглые бывают клиенты, в том числе фламперы. Тут я вижу наглость только со стороны фирмы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ППц какой-то так отвечать клиенту, даже если, по мнению хозяина, он не прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы