- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна работой магазина! За последние 2 недели не выполнено 2 заказа из двух. 22.10. заказывала с профиля коллеги. Заказ отменен по причине отсутствия товара в наличии. Ну ладно.. Бывает! Вчера сделала еще один заказ на другой ассортимент. Специально за день до доставки, чтобы наверняка. Сегодня весь день прождала звонка для...
Очень недовольна работой магазина! За последние 2 недели не выполнено 2 заказа из двух. 22.10. заказывала с профиля коллеги. Заказ отменен по причине отсутствия товара в наличии. Ну ладно.. Бывает! Вчера сделала еще один заказ на другой ассортимент. Специально за день до доставки, чтобы наверняка. Сегодня весь день прождала звонка для подтверждения заказа. Тишина.. Вечером позвонила сама. Получила ответ, что заказ выполнить не смогут, т.к. машина пришла без моей позиции. В результате я впопыхах кинулась искать другие места, чтобы котята не остались без еды! Для чего товар выставлен на сайте, если я второй раз не могу его получить?? Ни с одним интернет-магазином кормов не возникало подобных проблем. В следующий раз задумаюсь, рисковать ли с "котом в мешке"...
Здравствуйте, Мария! сожалеем, что так получилось. Ещё раз перед вами извиняемся.
Постараемся объясниться. Какие-то товары мы не держим на складе, но можем их быстро достать. Какие-то держим и можем быстро привезти. А с какими-то бывает такое, что их нет ни у нас, ни у поставщика. При чём, сегодня их нет, а через два дня есть.
У нас был опыт...
Здравствуйте, Мария! сожалеем, что так получилось. Ещё раз перед вами извиняемся.
Постараемся объясниться. Какие-то товары мы не держим на складе, но можем их быстро достать. Какие-то держим и можем быстро привезти. А с какими-то бывает такое, что их нет ни у нас, ни у поставщика. При чём, сегодня их нет, а через два дня есть.
У нас был опыт отображения наших остатков на сайте, но мы всё же решили убрать эту информацию. Потому что иногда товара нет, клиент видит на сайте, что его нет и уходит, а через 5 минут у нас поступление. Или мы сами поехали за товаром в тот же день и имеем возможность что угодно скомплектовать.
Мы стараемся гибко подходить к поставкам и доставке, но такой подход иногда создаёт накладки.
В том числе и такие, что мы делаем заказ у поставщика, у нас его принимают, но в процессе комплектации что-то идёт не так и к нам приезжает не полностью всё то, что мы заказали. В данном случае нам ничего не остаётся, как извиняться перед клиентом. Собственно, так и произошло с вами.
Здравствуйте, Мария! сожалеем, что так получилось. Ещё раз перед вами извиняемся.
Постараемся объясниться. Какие-то товары мы не держим на складе, но можем их быстро достать. Какие-то держим и можем быстро привезти. А с какими-то бывает такое, что их нет ни у нас, ни у поставщика. При чём, сегодня их нет, а через два дня есть.
У нас был опыт отображения наших остатков на сайте, но мы всё же решили убрать эту информацию. Потому что иногда товара нет, клиент видит на сайте, что его нет и уходит, а через 5 минут у нас поступление. Или мы сами поехали за товаром в тот же день и имеем возможность что угодно скомплектовать.
Мы стараемся гибко подходить к поставкам и доставке, но такой подход иногда создаёт накладки.
В том числе и такие, что мы делаем заказ у поставщика, у нас его принимают, но в процессе комплектации что-то идёт не так и к нам приезжает не полностью всё то, что мы заказали. В данном случае нам ничего не остаётся, как извиняться перед клиентом. Собственно, так и произошло с вами.