- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня , было одно из любимых заведений города. Всегда было хорошее обслуживание и вкусная еда.
25.07.2021 справа в зале праздновала день рождения тоже было все на высшем уровне!
Но сегодняшний вечер просто все растоптал!
Обслуживал нас официант Антон. Нас было 4 человека , когда он начал путать название блюд, мы попросили в конце...
До сегодняшнего дня , было одно из любимых заведений города. Всегда было хорошее обслуживание и вкусная еда.
25.07.2021 справа в зале праздновала день рождения тоже было все на высшем уровне!
Но сегодняшний вечер просто все растоптал!
Обслуживал нас официант Антон. Нас было 4 человека , когда он начал путать название блюд, мы попросили в конце заказа, его повторить заказ. Он повторил , все было верно. После чего минут через 5 , он подходит говорит, что одного шблюда нет, ок, делаем замену. В заказе у нас было 2 порции мидии, по мимо остального. Минут через 30 выносит одну порцию мидий и говорит , а знаете второй порции мидий не будет! Они закончились. Время 23:10. И что замену мы сделать не можем , так как кухня закрылась. Мы просим позвать администратора, и решить нашу проблему , так как один из людей остался голодным , на что администратор просто ходит мимо нас и говорит Антону «как меня достал» это ещё вежливо , на весь зал и говорит скм решай проблему. Мы просим ещё раз подойти ее к нам. Она подходит зовут ее Снежана. И говорит , да вот такая ситуация и я ничем вам не помогу , можете писать и думать о заведении что хотите! После долгих разговоров , она просит кухню приготовить . К кухни вопросов нет! Все очень вкусно и спасибо что пошли нам на встречу и приготовили мидии ( которые как оказалось не закончились ) . Кстати чай был вынесен уже после всех блюд и нашего Напоминания. Никаких извинений от администратора не последовало. Все было добавлено в чек.
Очень разочарованы обслуживанием! Возможно вам все равно , так как у вас всегда полная посадка! Но терять лицо , как заведению города не стоит никогда.
Проблема заведений Новосибирска в том, что когда они на пике популярности, им становится не важно мнение Гостей. Работают по принципу: "вы уйдете - придут другие". К сожалению, для любого бизнеса такой подход - утопия. Вопрос -на сколько хватит населения Новосибирска, чтоб гостепоток не убывал.
В целом по концепции их кухни, так как фанатов майонеза очень много, они, когда уровень сервиса окончательно дискредитирует себя, могу уйти в доставку.
Полностью с вами согласна!