Коробок

Гастробар
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 28 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
Алина Отт написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроены тем как упал уровень сервиса ,долго писать нет желания расскажу только факты .

1)На входе стояли пять минут в ожидании кого то,кто заберёт верхнюю одежду и посадит за заранее забронированный стол

2) после посадки звали своего официанта у мимо проходящих что бы начать делать заказ минут 10

3) расчитывать нашу компанию пришла...

Показать целиком

Очень расстроены тем как упал уровень сервиса ,долго писать нет желания расскажу только факты .

1)На входе стояли пять минут в ожидании кого то,кто заберёт верхнюю одежду и посадит за заранее забронированный стол

2) после посадки звали своего официанта у мимо проходящих что бы начать делать заказ минут 10

3) расчитывать нашу компанию пришла девушка -администратор ,а не наш официант и скривилась узнав ,что расчитывать надо каждого отдельно ,на предложение помочь ей все разделить ,сказала что лучше ваш официант придёт ,а то с вами мороки мол много

4)десертной ложки к десерту не предполагалось -ну ничего поели вилкой

5) ну и апофеозом гостеприимства стал грубый многократный отказ всего персонала на просьбу сфотографировать нас возле елки на выходе . «Девушка можно Вас попросить»-нет я занята ,другая девушка можно пожалуйста нас сфотографировать -нет я не люблю фотографировать (с очень агрессивным лицом ) ,в итоге мы стояли посреди зала и просили помощи у по крайней мере 6 сотрудников -согласилась одна и то пробормотав давайте уже скорее .

Почувствовали мы себя желанным и дорогими гостями ? Нет ! Откажу ли я в просьбе с улыбкой сфотографировать компанию девчонок на улице ?-никогда ,не говоря уже про место где я сама работаю . Грустно . Кухня как всегда супер ,атмосфера -отличная ,но вот молодые девушки явно устали ,явно не рады ,явно заслужили такой отзыв :( увы

Алина, добрый день, спасибо большое за обратную связь!

Приносим искренние извинения!

Сегодня подробно разобрали этот случай с командой, все поправим, уставших отправим в отпуск, с остальными проработаем моменты по сервису!

Надеемся, еще будет возможность реабилитироваться перед вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уже давно такое обслуживание заметила . Перестала ходить. За свои деньги такое терпеть не собираюсь !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, добрый день, спасибо большое за обратную связь!

    Приносим искренние извинения!

    Сегодня подробно разобрали этот случай с командой, все поправим, уставших отправим в отпуск, с остальными проработаем моменты по сервису!

    Надеемся, еще будет возможность реабилитироваться перед вами!

Загрузка рекламы