- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроены тем как упал уровень сервиса ,долго писать нет желания расскажу только факты .
1)На входе стояли пять минут в ожидании кого то,кто заберёт верхнюю одежду и посадит за заранее забронированный стол
2) после посадки звали своего официанта у мимо проходящих что бы начать делать заказ минут 10
3) расчитывать нашу компанию пришла...
Очень расстроены тем как упал уровень сервиса ,долго писать нет желания расскажу только факты .
1)На входе стояли пять минут в ожидании кого то,кто заберёт верхнюю одежду и посадит за заранее забронированный стол
2) после посадки звали своего официанта у мимо проходящих что бы начать делать заказ минут 10
3) расчитывать нашу компанию пришла девушка -администратор ,а не наш официант и скривилась узнав ,что расчитывать надо каждого отдельно ,на предложение помочь ей все разделить ,сказала что лучше ваш официант придёт ,а то с вами мороки мол много
4)десертной ложки к десерту не предполагалось -ну ничего поели вилкой
5) ну и апофеозом гостеприимства стал грубый многократный отказ всего персонала на просьбу сфотографировать нас возле елки на выходе . «Девушка можно Вас попросить»-нет я занята ,другая девушка можно пожалуйста нас сфотографировать -нет я не люблю фотографировать (с очень агрессивным лицом ) ,в итоге мы стояли посреди зала и просили помощи у по крайней мере 6 сотрудников -согласилась одна и то пробормотав давайте уже скорее .
Почувствовали мы себя желанным и дорогими гостями ? Нет ! Откажу ли я в просьбе с улыбкой сфотографировать компанию девчонок на улице ?-никогда ,не говоря уже про место где я сама работаю . Грустно . Кухня как всегда супер ,атмосфера -отличная ,но вот молодые девушки явно устали ,явно не рады ,явно заслужили такой отзыв :( увы
Алина, добрый день, спасибо большое за обратную связь!
Приносим искренние извинения!
Сегодня подробно разобрали этот случай с командой, все поправим, уставших отправим в отпуск, с остальными проработаем моменты по сервису!
Надеемся, еще будет возможность реабилитироваться перед вами!
Уже давно такое обслуживание заметила . Перестала ходить. За свои деньги такое терпеть не собираюсь !
Алина, добрый день, спасибо большое за обратную связь!
Приносим искренние извинения!
Сегодня подробно разобрали этот случай с командой, все поправим, уставших отправим в отпуск, с остальными проработаем моменты по сервису!
Надеемся, еще будет возможность реабилитироваться перед вами!