- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 за вашу «суперменеджера» сегодняшнюю вечернюю. Не нужно брать на такие должности сотрудников, не любящих людей и не желающих разобраться в чем дело, при разрешении каких-либо вопросов в заведении.
Ситуация сегодня:
В счет случайно «забили» лишнюю порцию вина, было выпито 2 бокала, в счете было 3. Но заметили это, когда уже оплатили счет.
Сообщили...
3 за вашу «суперменеджера» сегодняшнюю вечернюю. Не нужно брать на такие должности сотрудников, не любящих людей и не желающих разобраться в чем дело, при разрешении каких-либо вопросов в заведении.
Ситуация сегодня:
В счет случайно «забили» лишнюю порцию вина, было выпито 2 бокала, в счете было 3. Но заметили это, когда уже оплатили счет.
Сообщили персоналу о произошедшем, подошла «суперменеджер». Изначально подойдя и ничего не спросив, видимо подумав, что мы между собой разобраться не можем, кому что посчитали, а не они ошиблись, предложила нам разобраться между собой самим. Когда мы объяснили ситуацию еще раз, она без «извините», начала говорить, что чеки уже закрыты и давайте вам еще бокал вина нальем, который был в чеке (~600₽). Когда отказались, она сказала, ну давайте десерт вам дадим. Когда и на это мы отказались, она сообщила еще раз, что уже касса и чеки закрыты, и никак по-другому не вернуть деньги.
Когда уже мы сказали ей, что это не вариант выхода из ситуации, и что они посчитали лишнюю позицию и сняли деньги и нужно их вернуть, и мы не хотим точно ни десерт, ни вино, которое она, кстати, предлагала даже на вынос в стакан налить, она все таки согласилась вернуть деньги. Весь диалог был с недовольным лицом и интонацией с ее стороны.
Ощущение отстой после такого отношения. Клиентоориентированность 0. Точно не должность администратора/менеджера нужно с таким подходом занимать.
Официанты хорошие, кухня вкусная.
Но впихивать клиентам ошибочно забитые позиции без извинений, это вообще сверх моего понимания.