- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не редко хожу в коробок, но последние 3 визита меня просто разочаровали.
1-Заказали еду на вынос, поужинав дома в пицце с ребрами BBQ были обнаружены 2 кости, оставила комментарий в приложении, мне перезвонили и сказали что это нормально, мясо же с ребрышек
Ну ок
2-Заехали с мужем на ланч, сделали заказ, пицца, борщ, бефстроганов, цыпленок с...
Не редко хожу в коробок, но последние 3 визита меня просто разочаровали.
1-Заказали еду на вынос, поужинав дома в пицце с ребрами BBQ были обнаружены 2 кости, оставила комментарий в приложении, мне перезвонили и сказали что это нормально, мясо же с ребрышек
Ну ок
2-Заехали с мужем на ланч, сделали заказ, пицца, борщ, бефстроганов, цыпленок с томатами и чай
Заказ нам несли около 40 минут, соседний стол пришел позже и заказ им принесли раньше прям минут через 10-15.
В тарелке с цыпленком был волос, тарелку отдала официанту, он даже не спросил переделать или убрать вообще из счета, принесли вновь приготовленное блюдо но покушать я так и не смогла из за долгого обслуживания, потому что была с маленьким ребенком в итоге забрала свои блюда.
Официант не извинился, не пожелал приятного аппетита. Такое себе конечно
3- позвонила что бы забронировать столик, трубку взяли с 5 раза и грубо сказали что обеденное время и столов свободных нет, и не важно что столик мне нужен примерно через час
В Новосибирске очень много заведений куда можно сходить, вы с таким обслуживанием теряете гостей.
Инга, добрый день! Нам действительно очень жаль, что мы Вас расстроили. Мы не пропагандируем грубое отношение к гостям, если вдруг у Вас сложилось впечатление, что ребята некорректно общались по телефону, мы приносим извинения. В ланч мы стараемся подавать блюда быстро, нам важно, чтобы гости были довольны, понимаем, что времени на обед немного....
Инга, добрый день! Нам действительно очень жаль, что мы Вас расстроили. Мы не пропагандируем грубое отношение к гостям, если вдруг у Вас сложилось впечатление, что ребята некорректно общались по телефону, мы приносим извинения. В ланч мы стараемся подавать блюда быстро, нам важно, чтобы гости были довольны, понимаем, что времени на обед немного. Возможно был какой то сбой в работе, такое бывает редко. Примите наши искренние извинения!
Инга, добрый день! Нам действительно очень жаль, что мы Вас расстроили. Мы не пропагандируем грубое отношение к гостям, если вдруг у Вас сложилось впечатление, что ребята некорректно общались по телефону, мы приносим извинения. В ланч мы стараемся подавать блюда быстро, нам важно, чтобы гости были довольны, понимаем, что времени на обед немного. Возможно был какой то сбой в работе, такое бывает редко. Примите наши искренние извинения!