- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я забежать в Косметичку, прикупить себе консилер. Зашла, девушка не поздоровалась, я прошла дальше и она швырнула коробку в зал. И далее занималась своими делами, на меня взглянула 1 раз. Инициатива 0. Я постояла ещё немного у консилеров, поглядела на лаки. Реакции 0. Причём заходила неделю назад было тоже самое.
Куда вы скатились?...
Решила я забежать в Косметичку, прикупить себе консилер. Зашла, девушка не поздоровалась, я прошла дальше и она швырнула коробку в зал. И далее занималась своими делами, на меня взглянула 1 раз. Инициатива 0. Я постояла ещё немного у консилеров, поглядела на лаки. Реакции 0. Причём заходила неделю назад было тоже самое.
Куда вы скатились?
Поступила как девушка, которая писала ниже отзыв, взяла и ушла.
Год назад бегала за лаками только сюда,и такого как сейчас отношения не было. Работали 2 девушки или одна. Всегда приветливы и внимательны. Сейчас игнор полный, не заинтересованы продавцы продать.
Вы ответили на негативный отзыв и сказали что он поможет вам улучшить качество обслуживания. Где это качество обслуживания?
А почему бы вам самой не обратиться к продавцу с вежливой просьбой о помощи? Вот если бы она "гавкнула" в ответ - другое дело, действительно хамство.
Оказывается вот благодаря каким покупателям продавцы в некоторых магазинах настолько навязчивы, что просто не отбиться. А я так не нуждаюсь в облизывании. Странно, да?
я не говорила про хамство, я говорила про то, что продавец не замечает покупателя, а продолжает заниматься своими делами. Я думаю не сложно поприветствовать своего покупателя и спросить определился ли он с выбором, как было раньше заведено в этом магазине.
Какие мы всё-таки разные. Вот вроде на одном языке говорим, в одни магазины ходим, а понять друг друга - ну никакой возможности. И я не про хамство... Меня удивило, почему вы пришли в магазин сделать покупку и ушли (при наличии товара, имея деньги, желание) только потому, что продавец не бросилась к вам навстречу. А я бы даже обрадовалась, что ко мне не пристают и дают мне возможность сосредоточиться и выбрать то, что мне надо, не отвлекаясь на всякие разговоры. Конечно, продавец "прошляпила" покупателя в вашем лице, но это её (её хозяина) проблема. Видимо они могут себе позволить не хватать каждого посетителя за рукав, уговаривая купить что-то. Мне вас жаль, что ж такая беспомощность-то?
вам не кажется что, вы немного переходите черту? Зачем вы сравниваете меня и себя? Мы живем в огромной стране, с разными национальностями, с разными традициями, ценностями, взглядами и мнениями и так можно и дальше перечислять. Так что вас удивляет? Что люди не такие как вы? Меня совершенно не надо жалеть! Я в тот момент, стояла и сомневалась покупать или не покупать, и я совершенно довольна, что не купила, потому что нашла лучше чем было в наличии на тот момент в магазине. Я сравнила отношению какое было в прошлый раз и год назад, сделала вывод и решила поделиться мнением с другими. Тем более как выяснилось я не одна заметила такие изменения в этом магазине. Так чем же я, вам, так не угодила?
Да ладно, национальности... ценности...