- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сомнительная организация!!! Заведомо вводят в заблуждение покупателя: на сайте в разделе "Возврат и обмен. Возврат качественного товара" дана информация о том, что "В нашем магазине Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел. Возврат производится в соответствии c статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе...
Очень сомнительная организация!!! Заведомо вводят в заблуждение покупателя: на сайте в разделе "Возврат и обмен. Возврат качественного товара" дана информация о том, что "В нашем магазине Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел. Возврат производится в соответствии c статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара". На деле же всё обстоит совсем иначе, в договоре купли-продажи продавец ссылается на невозможность возврата надлежащего качества товара. Данный интернет-магазин не соблюдают правила продажи товаров дистанционным способом и статью 26.1 ЗоЗПП, которая предоставляет потребителю право на возврат товара без объяснения причин. Уже два дня пытаемся вернуть смартфон, который не подошел, изначально хотели обменять на другой, но был получен категорический отказ, что б/у они назад не принимают, при этом товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Написали претензию, ждем. Не советую покупать в данном "магазине", продавец недобросовестный.
Смартфоны, телефоны являются сложными техническими устройствами и возврату, обмену не подлежат. Возврат возможен только при наличии экспертизы, доказывающей, что товар имеет заводской дефект. Так что ответ на свою претензию можете долго ждать.
Ознакомьтесь со Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин.
Вот Вы сами и пишите - "не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества", то есть если брака нет, товар Вам не обменяют. Мы можем спорить до седых волос, цитировать законы, но это так, приятельница судилась в такой же ситуации, суд проиграла.
Я ни в коем случае с Вами не спорю, но из контекста не нужно вырывать фразу! "не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем" Поясняю: это значит что товар индивидуален, какая-то вещь под заказ, сделанная для конкретного человека. Это не распространяется на ширпотреб надлежащего качества.
Так и есть. Без экспертизы не возьмут. Проверено.
Интересно чем он вам не подошёл ?