- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили в Алладин в субботу 29.06 вечером, оставили заявку на забор ковра (к слову, квартиру затопило и ковер пострадал). Нам ответили, что в субботу уже все занято, в воскресенье не работают, записали на понедельник. Попросила указать половину дня, когда приедут, т.к. в квартире не живу, обещали перезвонить. Не перезвонили. Я позвонила в...
Позвонили в Алладин в субботу 29.06 вечером, оставили заявку на забор ковра (к слову, квартиру затопило и ковер пострадал). Нам ответили, что в субботу уже все занято, в воскресенье не работают, записали на понедельник. Попросила указать половину дня, когда приедут, т.к. в квартире не живу, обещали перезвонить. Не перезвонили. Я позвонила в воскресенье сама, сказали приедут в понедельник после 15. Ок, в понедельник после 15 я приезжаю в квартиру с попахивающим уже ковром. Жду. Жду до 18, звоню, отвечают, что свяжутся с водителем, узнают когда он приедет и перезвонят. Не перезванивают. Жду. Жду до 21, звоню, удивляются, что водителя не было, оказалось до него так и не дозвонились в 18. Через 5 минут присылают смс, мол извините, водитель сказал, что у него уже ковры "не влазиют" и просто не приехал. Так были потеряны 6 часов моего времени и ковер мой ароматный по-прежнему со мной. Доверия к компании больше нет, обращусь в другую.
Здравствуйте. Да действительно в тот день у водителя не хватило места в машине ( хотя машина большая ( фиат дукато). И он не сделал 3 заявки. Причем по 2 заявкам клиенты абсолютно спокойно отнеслись к тому, что ковры у них заберут завтра и никто не написал отрицательный отзыв о еще невыполненной услуге. Вам точно также предложили перенести заявку...
Здравствуйте. Да действительно в тот день у водителя не хватило места в машине ( хотя машина большая ( фиат дукато). И он не сделал 3 заявки. Причем по 2 заявкам клиенты абсолютно спокойно отнеслись к тому, что ковры у них заберут завтра и никто не написал отрицательный отзыв о еще невыполненной услуге. Вам точно также предложили перенести заявку на завтра. Вы отказались. Ваше право.
У водителя каждый день по 20- 25 заявок, в том числе дет сады ( там по 3-4 ковра сдают размерами 3×5 или 3×4), гостиницы или заказы из бизнес центров где дорожки размерами 1×10 по 3 штуки и т.д.
И эта ситуация говорит о том, что нам многие люди доверяют свои ковры и остаются довольны, поэтому и заявок у нас много.
Извиняемся, за доставленное неудобство и ожидание.
Здравствуйте, подскажите номер заявки, дату обращения.
Здравствуйте. Номер заявки мне не сообщали, дату первого обращения я указала: суббота 29.06. Первый звонок был в 20:09.
Здравствуйте. Да действительно в тот день у водителя не хватило места в машине ( хотя машина большая ( фиат дукато). И он не сделал 3 заявки. Причем по 2 заявкам клиенты абсолютно спокойно отнеслись к тому, что ковры у них заберут завтра и никто не написал отрицательный отзыв о еще невыполненной услуге. Вам точно также предложили перенести заявку на завтра. Вы отказались. Ваше право.
У водителя каждый день по 20- 25 заявок, в том числе дет сады ( там по 3-4 ковра сдают размерами 3×5 или 3×4), гостиницы или заказы из бизнес центров где дорожки размерами 1×10 по 3 штуки и т.д.
И эта ситуация говорит о том, что нам многие люди доверяют свои ковры и остаются довольны, поэтому и заявок у нас много.
Извиняемся, за доставленное неудобство и ожидание.
Ситуация, когда вы обещаете клиенту, что приедете и выполните услугу, клиент ждёт вас (6 часов!), а вы даже не предупреждаете звонком о том, что вы не можете сегодня приехать - абсолютно неприемлема. Если у вас такая занятость, вы могли бы: а) запланировать дополнительную машину, б) не записывать такое количество клиентов на один день, в) в случае форсмажора - позвонить и предупредить. Да, в дальнейшем я не планирую к вам обращаться. Надеюсь, вы не допустите повторения подобных ситуаций с другими клиентами.
Здравствуйте, готовлю иск на эту компанию, готовы поучавствовать?
Здравствуйте, нет. У меня не было договорных отношений с этой компаний, их услугой я не воспользовалась. Оснований для иска у меня нет.