- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис.
Оформили заказ на изготовление кровати 01.08.2021г.
Консультант обещала , что кровать изготовят максимум за 2,5 недели. Затем срок сдвинулся и доставку пообещали 26.08. И тут началось самое интересное. Нам звонят 01.09 и сообщают, что кровать изготовили, но она не бежевого цвета ( как мы заказывали), а зелёного! И комментариев на...
Ужасный сервис.
Оформили заказ на изготовление кровати 01.08.2021г.
Консультант обещала , что кровать изготовят максимум за 2,5 недели. Затем срок сдвинулся и доставку пообещали 26.08. И тут началось самое интересное. Нам звонят 01.09 и сообщают, что кровать изготовили, но она не бежевого цвета ( как мы заказывали), а зелёного! И комментариев на этот счёт особо никаких: мол, ну на производстве перепутали. Пообещали через полторы недели изготовить. Но опять нарушили сроки. Привезли через две недели, НО! сборщик будет только через два дня!!!! Это как вообще? Можно как-то отладить этот процесс!? От консультанта ни решений, ни извинений.
Просьба прокомментировать.
Ах да, мы с трудом выпросили подушку в подарок за такой казус.
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для выяснения обстоятельств напишите пожалуйста Ваше ФИО и номер заказа
и чем вы еще недовольны? вам сделали подарок, а вы плачитесь тут, как избалованый щен!!(
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для выяснения обстоятельств напишите пожалуйста Ваше ФИО и номер заказа
Подскажите, пожалуйста, на какой эл адрес я могу отправить ФИО и номер заказа?
на этот электронный адрес ad@koyka-sib.ru
На эл почту отправлены данные