Краса

Салон красоты
  • Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 7 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живем в соседнем доме, поэтому, чтобы далеко не ходить записала дочь-подростка на чистку лица в салон рядом с домом. Когда дочь пришла домой после процедуры, я мягко говоря, была в шоке от результата. Прыщи в районе висков и бровей так и остались, в ушах - черные точки. Позвонила в салон, мастер (Марина Ерохова ) сказала, что ребенок меня не просил...

Показать целиком

Живем в соседнем доме, поэтому, чтобы далеко не ходить записала дочь-подростка на чистку лица в салон рядом с домом. Когда дочь пришла домой после процедуры, я мягко говоря, была в шоке от результата. Прыщи в районе висков и бровей так и остались, в ушах - черные точки. Позвонила в салон, мастер (Марина Ерохова ) сказала, что ребенок меня не просил ей чистить уши, а вообще, она итак 1,5 часа работала, до ушей дело не дошло, да и ребенку было больно... Нас интересовал исключительно результат, поэтому договорились, что она доделает работу на следующий день. Пришли в обед. Так как все проходило в рабочее время, я не стала дожидать окончания процедуры. После процедуры дочь позвонила и сказала, что мастер постоянно ворчала, была недовольна... сказала ей (ребенку), что не будет обращать внимание на ее боли, ворчала, мол уши - это уже отдельная услуга, и вообще, чтобы ее лицо очистить надо чистку надо разбивать на две-три чистки. Это нормально, какие две-три процедуры? Вы зачем на ребенке вымещаете своё зло, зачем ребенку высказываете своё недовольство? Не умеете работать, не беритесь. Очень пожалела, что пришли к вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Единственное сожаление, которое я испытываю, читая Ваш отзыв, что у меня нет ни аудио, ни видео фиксации процесса обслуживания. Вы, бесспорно, можете испытывать любые чувства в моменте. Но приписывать и судить о моих( я о злости) у Вас права нет. Теперь о фактах. Для Дарьи услуга комбинированная чистка лица - 1.5 часа с 18.30 до 20.00 стоимость 2300. На следующий день , по Вашему запросу чистка ушной раковины - 1 час с 14 до 15 без оплаты и в выходной день косметолога, специально пришедшего для Вас. Работа выполнена честно, добросовестно, с учетом состояние кожи. Да, не все элементы можно в одной процедуре убрать. Это связано и с количеством закрытых комедонов и с болевым порогом , и с временем, отведенным на процедуру. В данном случае- множественные закрытые комедоны, низкий болевой порог. За 1.5 часа сделано максимум возможного. Да, мы чистим ушные раковины, когда достаточно времени в процедуре и это добавляет к стоимости небольшую сумму. Если работа большая, а в данном случае, так оно и было, это отдельная опция или отдельная процедура. Таковы наши правила , наш регламент и наш прайс. Ваше право не выбирать наш салон, если Вы с этим не согласны. Директор салона Ерохова Марина Анатольевна.

  • Сегодня зашла на Фламп, хотела убрать отзыв (как Вы меня слёзно умоляли по телефону), но, прочитав Ваш, точно не буду этого делать.

    Очень жаль, что у Вас действительно не было аудио фиксации (в том числе, когда мы вместе с дочерью пришли к Вам во второй раз), т.к. Вы за собой вообще не замечаете, как разговариваете. Мы Вам нагрубили, разговаривали с Вами на повышенных тонах? Нет!!! Но я была удивлена, что Вы позволяете себе общаться с клиентами (то покажите, что Вам не понравилось, то, тут же, не надо мне показывать, я специалист, я сама всё увижу, то можете здесь посидеть, подождать рядом, но, уложив ребёнка на кушетку, говорите, что Вам надо переодеться, а потом даже не предупреждаете, что переоделись и можно войти...) Это мелочи, но это уже показывало Ваше отношение к клиенту. Вы позвонили мне и сказали, что ребёнок Вас оговорил, что Вы была сама любезность, что она ушла довольная... Однако, я Вас разочарую. Дочь сказала, ей было очень неприятно слушать, то что Вы ей говорили. Ей было больно, когда Вы работали иглой, а Вы её спросили, а что в другом салоне не было больно?, когда дочь сказала, что она даже не чувствовала проколов иглы в другом салоне (в другом городе), вы ей: "так что же ты не туда пошла?..(еще написать подробности?) Если Вы директор салона, это не даёт Вам права разговаривать так с клиентами. Еще раз повторяю, мне не важно, сколько Вы работали, я смотрела на результат, и Вы потратили не только своё,

    но и наше время. И да 2300 ,- это для нас деньги! Когда ребёнок к Вам зашёл, первые Ваши слова были, что здесь и чистить нечего..., но потом, видимо, нашлось, что чистить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы