- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живем в соседнем доме, поэтому, чтобы далеко не ходить записала дочь-подростка на чистку лица в салон рядом с домом. Когда дочь пришла домой после процедуры, я мягко говоря, была в шоке от результата. Прыщи в районе висков и бровей так и остались, в ушах - черные точки. Позвонила в салон, мастер (Марина Ерохова ) сказала, что ребенок меня не просил...
Живем в соседнем доме, поэтому, чтобы далеко не ходить записала дочь-подростка на чистку лица в салон рядом с домом. Когда дочь пришла домой после процедуры, я мягко говоря, была в шоке от результата. Прыщи в районе висков и бровей так и остались, в ушах - черные точки. Позвонила в салон, мастер (Марина Ерохова ) сказала, что ребенок меня не просил ей чистить уши, а вообще, она итак 1,5 часа работала, до ушей дело не дошло, да и ребенку было больно... Нас интересовал исключительно результат, поэтому договорились, что она доделает работу на следующий день. Пришли в обед. Так как все проходило в рабочее время, я не стала дожидать окончания процедуры. После процедуры дочь позвонила и сказала, что мастер постоянно ворчала, была недовольна... сказала ей (ребенку), что не будет обращать внимание на ее боли, ворчала, мол уши - это уже отдельная услуга, и вообще, чтобы ее лицо очистить надо чистку надо разбивать на две-три чистки. Это нормально, какие две-три процедуры? Вы зачем на ребенке вымещаете своё зло, зачем ребенку высказываете своё недовольство? Не умеете работать, не беритесь. Очень пожалела, что пришли к вам.
Здравствуйте. Единственное сожаление, которое я испытываю, читая Ваш отзыв, что у меня нет ни аудио, ни видео фиксации процесса обслуживания. Вы, бесспорно, можете испытывать любые чувства в моменте. Но приписывать и судить о моих( я о злости) у Вас права нет. Теперь о фактах. Для Дарьи услуга комбинированная чистка лица - 1.5 часа с 18.30 до 20.00 стоимость 2300. На следующий день , по Вашему запросу чистка ушной раковины - 1 час с 14 до 15 без оплаты и в выходной день косметолога, специально пришедшего для Вас. Работа выполнена честно, добросовестно, с учетом состояние кожи. Да, не все элементы можно в одной процедуре убрать. Это связано и с количеством закрытых комедонов и с болевым порогом , и с временем, отведенным на процедуру. В данном случае- множественные закрытые комедоны, низкий болевой порог. За 1.5 часа сделано максимум возможного. Да, мы чистим ушные раковины, когда достаточно времени в процедуре и это добавляет к стоимости небольшую сумму. Если работа большая, а в данном случае, так оно и было, это отдельная опция или отдельная процедура. Таковы наши правила , наш регламент и наш прайс. Ваше право не выбирать наш салон, если Вы с этим не согласны. Директор салона Ерохова Марина Анатольевна.
Сегодня зашла на Фламп, хотела убрать отзыв (как Вы меня слёзно умоляли по телефону), но, прочитав Ваш, точно не буду этого делать.
Очень жаль, что у Вас действительно не было аудио фиксации (в том числе, когда мы вместе с дочерью пришли к Вам во второй раз), т.к. Вы за собой вообще не замечаете, как разговариваете. Мы Вам нагрубили, разговаривали с Вами на повышенных тонах? Нет!!! Но я была удивлена, что Вы позволяете себе общаться с клиентами (то покажите, что Вам не понравилось, то, тут же, не надо мне показывать, я специалист, я сама всё увижу, то можете здесь посидеть, подождать рядом, но, уложив ребёнка на кушетку, говорите, что Вам надо переодеться, а потом даже не предупреждаете, что переоделись и можно войти...) Это мелочи, но это уже показывало Ваше отношение к клиенту. Вы позвонили мне и сказали, что ребёнок Вас оговорил, что Вы была сама любезность, что она ушла довольная... Однако, я Вас разочарую. Дочь сказала, ей было очень неприятно слушать, то что Вы ей говорили. Ей было больно, когда Вы работали иглой, а Вы её спросили, а что в другом салоне не было больно?, когда дочь сказала, что она даже не чувствовала проколов иглы в другом салоне (в другом городе), вы ей: "так что же ты не туда пошла?..(еще написать подробности?) Если Вы директор салона, это не даёт Вам права разговаривать так с клиентами. Еще раз повторяю, мне не важно, сколько Вы работали, я смотрела на результат, и Вы потратили не только своё,
но и наше время. И да 2300 ,- это для нас деньги! Когда ребёнок к Вам зашёл, первые Ваши слова были, что здесь и чистить нечего..., но потом, видимо, нашлось, что чистить.