Здравствуйте!
Ульяна, две недели назад Вы пришли на наращивание ногтей в салон. При первом же осмотре мастер сказала Вам, что ногти в плохом состоянии.
Вы остались довольны работой мастера после процедуры
По прошествии 2 недель Вы решили самостоятельно снять ногти (судя по фото вряд ли деликатным, а скорее наоборот очень травматичным способом)....
Показать целиком
Здравствуйте!
Ульяна, две недели назад Вы пришли на наращивание ногтей в салон. При первом же осмотре мастер сказала Вам, что ногти в плохом состоянии.
Вы остались довольны работой мастера после процедуры
По прошествии 2 недель Вы решили самостоятельно снять ногти (судя по фото вряд ли деликатным, а скорее наоборот очень травматичным способом). Кто вам посоветовал такой способ решения проблемы
Травмировав ногти, вы обратились в салон, с претензией по качеству ногтевой пластины.
На фото мы видим ободранную Вами ногтевую пластину и пятно на одном пальце неустановленной природы. Мы не можем дать экспертного мнения в данной ситуации, так как Вы не пришли сразу в салон с проблемой, а решали её самостоятельно.
После вашего обращения с жалобой, и администратор и мастер салона выразили вам свои сожаления о возникшей ситуации. Готовы были разобраться в проблеме и причинах случившегося, но вы отказались. Вы проговорили, что претензий к салону и мастеру не имеете, так как сами берете на себя ответственность за ситуацию.
Но при этом Вы настаивали на возврате денег.
Денежную компенсацию Вы получили в знак нашего доброго отношения к Вам. Но не для признания факта заражения Вас грибком, так как это невозможно. В определённых условиях развиться может собственный грибок.
В работе салона используются одноразовые материалы и материалы проходящие стерелизационную обработку в несколько этапов.
При своевременном обращении в салон по качеству оказания услуги мы проводим разбор ситуации, устраняем проблему и выплачиваем полную компенсацию клиентам.
Всегда рады Вам. Салон Краса.