Красное&Белое

Магазин алкогольных напитков
  • Новосибирск, улица Ватутина, 93/1 — 1 этаж
  • Лыжная база 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу гневные отзывы, но эта ситуация просто "простите-извините".

Вчера, 03.10.22, в 19:10-19:17, я совершал покупку в магазине "Красное и Белое" по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 93/1. Во время извлечения товара (напиток пивной) мной случайно была разбита бутылка с напитком другой марки. Причинами послужили нарушение ГОСТ 51773-2001...

Показать целиком

Редко пишу гневные отзывы, но эта ситуация просто "простите-извините".

Вчера, 03.10.22, в 19:10-19:17, я совершал покупку в магазине "Красное и Белое" по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 93/1. Во время извлечения товара (напиток пивной) мной случайно была разбита бутылка с напитком другой марки. Причинами послужили нарушение ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» (узкие проходы, заставленные товаром) и неполная выкладка на полках холодильника. При попытке извлечь товар с задних рядов холодильника были задеты товары, стоявшие ближе к краю. Большинство упавших бутылок удалось поймать, но одна разбилась.

Продавцы, не разобравшиеся в ситуации, в грубой форме потребовали оплатить покупку, что нарушает ст. 493, 459, 1064 Гражданского Кодекса РФ. Управляющего, старшего продавца или иной уполномоченной административной единицы в магазине на тот момент не было.

Сегодня, 04.10.22, в 13:30, мне было отказано в обслуживании в данном магазине (КБ, г. Новосибирск, Ватутина 93/1), что нарушает ст 426 ГК РФ. Названы причины: 1. Мой отказ оплачивать случайно разбитый товар. 2. Неработающая касса. При этом, обслуживание других покупателей не остановилось. Бейджи с именем сотрудников отсутствовали. Управляющего, старшего продавца или иной уполномоченной административной единицы в магазине на тот момент также не было. Время ожидания администратора, со слов персонала, 3-4 часа.

Книга отзывов и предложений не имеет нумерации, прошивки, печати предприятия, юридических данных предприятия, ФИО и подпись директора или иного уполномоченного лица. Отзыв в данной книге отставлять не стал, так как она (книга) не имеет никакой юридической силы.

В магазине ведется видеонаблюдение.

Хамство было со стороны девушки-кассира, так же, как и отказ от обслуживания.

Так держать!

Жалобы будут отправлены на адрес главного офиса сети магазинов, на сайт сети магазинов, арендодателю. При отсутствии адекватной реакции - в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Книга отзывов давно уже отошла.

    В чем претензии то? в том что отказались товар отпустить? тоже мне проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется у всех КБ эта фишка в узких проходах, что ужасно раздражает.

    люди по размеру разные+обычно с собой сумка или рюкзак. Думаю КБ плевать на покупателей и их вполне устраивает такая фигня-разбил=плати

    прекрасно понимаю ваше недовольство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нечего пить каждый день)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не люблю этот магазин, продавцы с вечно недовольными лицами, будто пришли в долг у них брать. Разговаривают хамовато, глаза закатывают так, что собственный затылок изнутри видят. На Пригородной гораздо лучше персонал

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы