- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко пишу гневные отзывы, но эта ситуация просто "простите-извините".
Вчера, 03.10.22, в 19:10-19:17, я совершал покупку в магазине "Красное и Белое" по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 93/1. Во время извлечения товара (напиток пивной) мной случайно была разбита бутылка с напитком другой марки. Причинами послужили нарушение ГОСТ 51773-2001...
Редко пишу гневные отзывы, но эта ситуация просто "простите-извините".
Вчера, 03.10.22, в 19:10-19:17, я совершал покупку в магазине "Красное и Белое" по адресу г. Новосибирск, ул. Ватутина 93/1. Во время извлечения товара (напиток пивной) мной случайно была разбита бутылка с напитком другой марки. Причинами послужили нарушение ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» (узкие проходы, заставленные товаром) и неполная выкладка на полках холодильника. При попытке извлечь товар с задних рядов холодильника были задеты товары, стоявшие ближе к краю. Большинство упавших бутылок удалось поймать, но одна разбилась.
Продавцы, не разобравшиеся в ситуации, в грубой форме потребовали оплатить покупку, что нарушает ст. 493, 459, 1064 Гражданского Кодекса РФ. Управляющего, старшего продавца или иной уполномоченной административной единицы в магазине на тот момент не было.
Сегодня, 04.10.22, в 13:30, мне было отказано в обслуживании в данном магазине (КБ, г. Новосибирск, Ватутина 93/1), что нарушает ст 426 ГК РФ. Названы причины: 1. Мой отказ оплачивать случайно разбитый товар. 2. Неработающая касса. При этом, обслуживание других покупателей не остановилось. Бейджи с именем сотрудников отсутствовали. Управляющего, старшего продавца или иной уполномоченной административной единицы в магазине на тот момент также не было. Время ожидания администратора, со слов персонала, 3-4 часа.
Книга отзывов и предложений не имеет нумерации, прошивки, печати предприятия, юридических данных предприятия, ФИО и подпись директора или иного уполномоченного лица. Отзыв в данной книге отставлять не стал, так как она (книга) не имеет никакой юридической силы.
В магазине ведется видеонаблюдение.
Хамство было со стороны девушки-кассира, так же, как и отказ от обслуживания.
Так держать!
Жалобы будут отправлены на адрес главного офиса сети магазинов, на сайт сети магазинов, арендодателю. При отсутствии адекватной реакции - в Роспотребнадзор.
Книга отзывов давно уже отошла.
В чем претензии то? в том что отказались товар отпустить? тоже мне проблема
мне кажется у всех КБ эта фишка в узких проходах, что ужасно раздражает.
люди по размеру разные+обычно с собой сумка или рюкзак. Думаю КБ плевать на покупателей и их вполне устраивает такая фигня-разбил=плати
прекрасно понимаю ваше недовольство
нечего пить каждый день)))
Не люблю этот магазин, продавцы с вечно недовольными лицами, будто пришли в долг у них брать. Разговаривают хамовато, глаза закатывают так, что собственный затылок изнутри видят. На Пригородной гораздо лучше персонал