- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда покупала путевку, позвонила предварительно в справочную, оч вежливо и доходчиво все объяснили. Но когда приехала в офис, девочка сидит двух слов связать не может. Ладно внесли предоплату поехали собирать справки. Вот второй день нашего проживания, радует только природа, что не является заслугой санатория. Ходим с сыном как два барана, ни кто...
Когда покупала путевку, позвонила предварительно в справочную, оч вежливо и доходчиво все объяснили. Но когда приехала в офис, девочка сидит двух слов связать не может. Ладно внесли предоплату поехали собирать справки. Вот второй день нашего проживания, радует только природа, что не является заслугой санатория. Ходим с сыном как два барана, ни кто ни чего не может толком объяснить. Душевая: пол-Плитка, штора короткая, моешься все на пол, коврика нет, если при выходе подскользнуться на мокрой плитке, перелом обеспечен. Я конечно понимаю, что ни люкс мы купили, но можно как то по человечески? Персонал рыкает, как будто я к ним домой пришла и хлеба прошу а не за свои кровные здесь проживаю. Говорю: холодно ночью в комнате! А она мне: Это ни у вас в городе, у нас отопление отключили. Итог: Ребёнок с соплями до колен. Кормят хорошо, тут прям не придерёшься.
Анна, добрый день! Спасибо за обратную связь!
Ваши замечания приняты. Совместно с вами мы постарались устранить все моменты.
Надеемся, что Ваше мнение о нас улучшится и вы оцените выше нашу здравницу!
Анна, добрый день! Спасибо за обратную связь!
Ваши замечания приняты. Совместно с вами мы постарались устранить все моменты.
Надеемся, что Ваше мнение о нас улучшится и вы оцените выше нашу здравницу!