- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
После поездки в санаторий "Краснозерский" сложилось двоякое впечатление. Ехала туда отдыхать и подлечиться в твердой уверенности, что все будет хорошо, так как предыдущая поездка в 2016 году была просто великолепной в плане отдыха,лечения и питания.Сразу хочется сказать,что выбор в пользу этого санатория был сделан осознанно, несмотря на...
После поездки в санаторий "Краснозерский" сложилось двоякое впечатление. Ехала туда отдыхать и подлечиться в твердой уверенности, что все будет хорошо, так как предыдущая поездка в 2016 году была просто великолепной в плане отдыха,лечения и питания.Сразу хочется сказать,что выбор в пользу этого санатория был сделан осознанно, несмотря на возможность поехать отдохнуть на юге. В поездке с нами находился ребенок с большими ограничениями по питанию,как ,впрочем и я сама. Проживали в двухкомнатном люксе с прекрасным ремонтом,удобном и чистом. Лечение так же было прекрасным, все процедуры платные,выбирали их сами. К врачам и их труду нет никаких нареканий. Приятно было увидеть врачей, которые занимались нами в прошлой поездке. Очень понравились новые процедуры-акварелакс и соляная пещера. В общем,все,что относилось к проживанию и лечению было на высшем уровне: природа,прогулки, купание в реке, концерты в актовом зале-все было прекрасно! А вот по питанию были более,чем неприятно удивлены...Если не сказать больше. Отличное и разнообразное ранее, по системе шведский стол, в этот раз было по уровню ниже заводской столовой. Уважаемая администрация санатория, вы бываете хоть иногда в столовой, едите те блюда,которые готовят отдыхающим?Вы реально считаете,что то,что там дают на обед и ужин можно назвать диетической санаторской едой?????? (что же тогда едят в общем зале больные детишки?). Если честно,очень не хочется сейчас выкладывать фото блюд, обсуждать их состав...просто хочется верить,что это у вас временные трудности, обусловленные активной стройкой и развитием... Но,как мне кажется,посетителей эти трудности касаться не должны,это же ваш имидж страдает. Все 9 дней мы,взрослые не голодали, но вынуждены были ездить за продуктами в с. Краснозерское за едой. Ребенок ела одну лапшу и картошку. Пару раз уходила из столовой голодом. В ближайшее время мы больше не планируем ехать в санаторий Краснозерский (вот так печально,если бы мне кто-то сказал раньше, я бы не поверила сама!!!). Своим знакомым тоже не посоветую. За проживание и лечение ставлю пятерки,за питание -жирную единицу.
Спасибо за ваш отзыв. Нам приятно, что Вы что отметили то, что санаторий растет и развивается.
За последние несколько лет мы запустили ряд процедур, в том числе инновационную Ударно-волновую терапию, установка производства Швейцария. Запущена соляная пещера, Акварелакс, обновленная сауна, прессотерапия. Внедрена новая авторская программа...
Спасибо за ваш отзыв. Нам приятно, что Вы что отметили то, что санаторий растет и развивается.
За последние несколько лет мы запустили ряд процедур, в том числе инновационную Ударно-волновую терапию, установка производства Швейцария. Запущена соляная пещера, Акварелакс, обновленная сауна, прессотерапия. Внедрена новая авторская программа реабилитации. Обновлено ванное и грязевое отделение.
Сбалансированное питание – это один из факторов эффектного санаторно-курортного лечения. Питание в санатории организуется по основному варианту стандартной диеты, меню сбалансировано по пищевой и энергетической ценности и согласовывается с Роспотребнадзором. Ряд сотрудников регулярно питается в столовой. Кроме того, ежедневно уполномоченным сотрудником происходит снятие проб. В случае наличия какого-либо заболевания, требующего назначения специальной диеты, Вам следовало обратиться к диетсестре, которая формирует питание при наличии патологии.
Пост-продажные опросы наших клиентов показывают, что более 90% клиентов высоко оценивают уровень питания санатория как по вкусовым качествам, так и с точки зрения организации процесса питания.
Пожалуйста, уточните какие именно блюда Вам не понравились
Спасибо за ваш отзыв. Нам приятно, что Вы что отметили то, что санаторий растет и развивается.
За последние несколько лет мы запустили ряд процедур, в том числе инновационную Ударно-волновую терапию, установка производства Швейцария. Запущена соляная пещера, Акварелакс, обновленная сауна, прессотерапия. Внедрена новая авторская программа реабилитации. Обновлено ванное и грязевое отделение.
Сбалансированное питание – это один из факторов эффектного санаторно-курортного лечения. Питание в санатории организуется по основному варианту стандартной диеты, меню сбалансировано по пищевой и энергетической ценности и согласовывается с Роспотребнадзором. Ряд сотрудников регулярно питается в столовой. Кроме того, ежедневно уполномоченным сотрудником происходит снятие проб. В случае наличия какого-либо заболевания, требующего назначения специальной диеты, Вам следовало обратиться к диетсестре, которая формирует питание при наличии патологии.
Пост-продажные опросы наших клиентов показывают, что более 90% клиентов высоко оценивают уровень питания санатория как по вкусовым качествам, так и с точки зрения организации процесса питания.
Пожалуйста, уточните какие именно блюда Вам не понравились
Другого ответа я и не ожидала. Выше Вы уже ответили молодому человеку о сбалансированности питания. Проще мне написать ЧТО есть было можно-это отварные яйца по утрам, иногда глазунья,сыр. Если раньше был именно выбор блюд,то теперь не хватало даже того,что есть. Насчет диетического меню я даже боюсь представить что мне бы предложили ваши кулинары. Спасибо что хоть тут с голоду не умерли за немалые деньги. Совет-верните повара 2016 года, не все люди готовы есть еду для поросят. Ужасно разочарована... ужасно! А наша семья была вашими постоянными клиентами, родственники ездили уже пятый раз. Видимо, пора менять места лечения. С наилучшими пожеланиями.
В столовой санатория стоят ящики для пожеланий отдыхающих. Всегда можно написать отзыв о том или ином блюде, руководители оперативно реагируют на замечания отдыхающих. Работа столовой организована таким образом, что перед подачей производится многоступенчатый контроль.
Хотелось бы привести для примера меню Малого зала от 20.08.2019.
Завтрак:
Бутерброды с бужениной и свежим огурцом
Колбаса, сыр
Творог со сметаной
Глазунья с помидорами
Фрукты
Чай 2 вида
Кофе
Молоко
Компот
Напиток из шиповника
Хлеб 2 вида
Каша молочная кукурузная/овсянная/ячневая
На выбор горячее: курица отварная, навага под сметанным соусом, котлеты
На выбор гарнир: картофель жаренный, рагу из овощей
Обед:
2 вида супа - щи, суп-лапша
3 вида салата: из капусты, из спаржи, из свежих овощей
Горячее на выбор 3 вида: курица, кета, ленивые голубцы; на гарнир: картофельное пюре, кабачки
Овощи свежие
Овощи отварные
Маслины, зелень
Хлеб
Компот
Полдник:
Виноград
Лимонад
Чай
Пирожки с яйцом и луком
Молоко
Ужин:
Овощи свежие
Овощи отварные
На выбор 3 вида горячего: камбала, бефстроганов, котлета; на гарнир: капуста, картофель, каша гречневая
Каша молочная манная
Омлет
Пицца
Оладьи
Салат
Хлеб 2 вида
Чай 2 вида
Второй ужин:
Кефир
Ряженка
Меню разнообразное.
Приносим свои извинения, что не оправдали Ваши ожидания в части питания.
Благодарю за меню,но мы были в санатории с 01.08.19-10.08.19.
Фото шведского стола я выложила в основном комментарии.
Возможно,чего бы очень и очень хотелось,все изменится к лучшему, и станет как было раньше, и даже лучше. И чтобы посетителей было больше, и всем всего хватало...Желаем санаторию дальнейшего развития и процветания!
Заказали путёвку через представительство в Новосибирске. Для троих (двое взрослых и ребёнок 1г9мес) номер оооочень маленький, т.к. поставили кроватку и место кончилось. Вытяжка не работает, поэтому ничего не сохнет, хотя полотенцесушитель работает (электрический). В номере холодно, отпление не включено. Я простыл, у ребёнка сопли. Первый день (9.09.2019)в столовой всё вкусно, количество блюд вполне устроило. Есть домашняя еда, овощи, яйца, суп, картошка, 10.09 в столовой блюда не вкусные, рыба вымороженная....С логистикой лечения БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ. В назначенное время не попадёшь, т.к. либо несколько человек записаны, либо сдвинулось расписание....поэтому сдвигаются др. процедуры, как снежный ком...люди нервничают, злятся...это на всех процедурах, где я был: душ, ванна, грязь, физио...а уговорили взять путёвку на троих 14 дней...первый раз в санатории...может дороже санаторий брать? Смотрел Кав.Мин.Воды по цене то же самое...разница в дороге, на троих 22 т.р. Не советую, не понравилось...
Андрей, спасибо за Ваш отзыв.
Номер «Стандарт 1 категории» площадью 15 кв.м., полное описание номера есть на нашем сайте, при оформлении путевки менеджеры проговаривают площадь и оснащение номеров. Номера большей площади 25-30кв. – это категория «Студия» и «Люкс». Вы отдыхаете по «Семейной путевке», которая предусматривает размещение в номере «Стандарт 1 категории».
Отопительный сезон в санатории запустят 15.09.2019, в настоящее время Вы можете обратить к горничной за обогревателем, который выдается при необходимости. Мы сожалеем, что погода за окном в эти дни заставляет Вас и Вашу семью мерзнуть.
В столовой есть ящик для отзывов по питанию, где Вы можете оставить свои замечания и предложения по блюдам. Ежедневно ответственные сотрудники просматривают отзывы клиентов для оперативного реагирования. Кроме того, Вы можете обратиться к диетсестре с вопросом по тому или иному блюду.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв по организации лечебного процесса ответственным за данное направление сотрудникам. Задержки в ожидании процедур чаще всего обусловлены тем, что отдыхающие приходят на процедуры с опозданием, что приводит к сдвигу дальнейших записей. Отпуск процедур грязевого и ванного отделений происходит по графику, т.е. все кабинки запускаются одномоментно. В случае, если отдыхающий опоздал на процедуру, то она не будет отпущена, поскольку до следующего захода не останется достаточного для процедуры времени.
Ну наверно надо сказать, что 15 кв.м. это площадь с прихожей, с туалетом и душевой. Просто не надо вводить в заблуждение про площадь номеров...Кроватку поставили и нет возможности подойти к чайнику и открыть холодильник, а если по другому, то пройти в комнату есть маленькая щелка 20см.Про отопление и погоду это вопрос сервиса, я еду отдыхать не бесплатно путёвка обошлась 91 т.р. со скидкой (скидка составила аж 5 т.р.) и эти вопросы должны быть продуманы, летом тоже идут дожди и погоды бывает , как сейчас+8+12!!! А по процедурам я сказал выше: ЛОГИСТИКА ОТСУТСТВУЕТ... на одно и тоже время записывают по несколько человек, а потом говорят что-то не внятное, типа ну извините приходите позже. Позже когда? Вместо других процедур? А детская игровая комната расположена на бетонном полу , покрытым ковролином, у кого-нибудь есть вообще соображение???Есть конечно и плюсы : чистый воздух, тишина вокруг, есть птички и рыбки в санатории - ребёнку радость посмотреть....как-то так...
У нас не было претензий к врачам, наверно повезло, в номере тоже все было в порядке. Но даже самые лучшие процедуры,прогулки и сервис на голодный желудок не ахти. Согласна,что цена вообще не маленькая,но есть же и вещи на которых нельзя экономить! Нет ни одного аптечного киоска в округе, ни одного кафе, раньше в переходе был киоск,где можно было необходимое что-то купить,теперь же санаторий стал резервацией. В аптеку, в магазин -только в само Краснозерское ехать. Раньше за территорией в киоске мы покупали глину и рапу с собой,чтобы дома можно было ими пользоваться....в этом году в киоске голяк...Надо тогда на сайте указывать, что необходимые вещи,лекарства (и так везли целый короб,но кто ж знал,что понадобится копеечная мазь-у ребенка ушко воспалилось), все-все надо брать с собой!
Глину, грязь, рапу для домашнего применения можно купить на регистратуре, от 250 гр до 1 кг. Также все природные факторы можно купить в нашем офисе продаж в Новосибирске на Красном проспекте 65, офис 30.
Андрей, да погода внесла свои коррективы - отопление запускают уже сегодня. Также мы передали информацию руководителю гостиничного дела, горничная принесет в Ваш номер обогреватель, пока нет отопления. Просим свои извинения за предоставленные неудобства.
Заехали 8.09 в 18:00, к врачу назначили 9.09 только в 14:00, 14:15, 14:45 (семья три человека)!!! Процедуры до 15:00. День без процедур, отель, а не санаторий...Массаж назначили с 16.09, я заранее записался 12.09 у специалиста, который должен был делать массаж...Но, 16.09 его (специалиста) нет!!! И выясняется, что он с 16.09 в отпуске!!! Хахах...Ст.медсестра назначила др.массажиста, но время дали совпадаюшим на др.процедуры...Вопрос решился, только после посещения Гл.врача...Спасибо. Но давление подскочило под 150, неприятно...Хочется сказать, что физиопроцедуры проходят без единого вопроса!!! По др.процедурам есть вопросы, накладки, сдвиги времени...Но это уже мелочи, как-то всё идёт, как идёт. Ааа вот ещё, сегодня вечером 17.09 пошли на кефир, а кефир кончился. Настроение испорчено...Только не надо говорить, что кто-то выпил по два стакана, мне это не интересно...Вобщем логистика страдает очень сильно!!! Про отопление, приходится каждый вечер спускать воздух с батареи по 5-10сек, благо есть кран Маевского, система завоздушена, это мелочи для меня!!! Нервничать уже смысла нет. Жду с нетерпением 22, чтобы уехать. Как-то так...
Хочу поблагодарить коллектив санатория краснозерский, а особенно терапевта Екатерину Николаевна Ерохину и из представительства Татьяну за их префессионализм и чуткость к нам пожилым людям. С наступающим вас женским праздником, здоровья вам и вашим семьям.
Виктор Иванович и Тамара Ивановна Бахаревы отдыхали и лечились с 11-го по 22 февраля 2021 года.