Краснозерский

Представительство в городе
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в этом санатории в июне 2020 года, по лечению и проживанию оценка на 4, персонал вежливый , номер хороший со своими не доставками, но это мелочи, лечение отличное, территория большая есть где погулять, а вот питание ужасное. Да оно 4х разовое, но:

- меню на неделю не продуманно, 3 дня подряд ели гречку, овощных блюд мало, в основном картофель...

Показать целиком

Были в этом санатории в июне 2020 года, по лечению и проживанию оценка на 4, персонал вежливый , номер хороший со своими не доставками, но это мелочи, лечение отличное, территория большая есть где погулять, а вот питание ужасное. Да оно 4х разовое, но:

- меню на неделю не продуманно, 3 дня подряд ели гречку, овощных блюд мало, в основном картофель и гречка на гарнир.

- сотрудники зала не всегда ставят на стол , то что ты заказывал по меню

- блюда холодные, что не соответствует подачи блюд по санпину

-салаты ужасные, особенно овощные

- два раза подавали суп в кастрюльке на 4 порции, из них картошки набралось на две тарелки( детям) , нам достался только бульон

- фрукты на полдник ставят с гнилью, с наклейками

- изюм везде ложат, оладьи , запеканки, салаты, который к тому же хрустит на зубах.

Ваши горе повара даже яйца сварить не могут, на завтрак положили яйца всмятку.

Для санатория такое качество питания не допустимо.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы разберемся в ситуации и ответим в течение недели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • я не знаю что в том году было, а в этом не вкусно, у меня ребенок сказал .что в саду вкуснее, с нами кто отдыхал то же не в восторге были от питания. Сестра в прошлом году ездила в июле туда, то же говорит что не очень питание было,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы разберемся в ситуации и ответим в течение недели.

  • По факту обращения, проведено служебное расследование, в связи с выявленными нарушениями проведено внеплановое обучение персонала и разъяснительная работа, а также пересмотрено меню. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Была давно в этом санатории. Прошли годы - ничего не меняется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы