Краснозерский

Представительство в городе
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 900 м
ingafenn написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Отдыхала в санатории "Краснозерский" впервые с 04 по 17 октября. Очень понравилось. За некоторыми минусами, о которых сообщу ниже.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная, красивая, чистая. Стояла чудесная золотая осень, поэтому прогулки были ещё приятнее. МИНУСЫ: 1. Уборка опавших листьев ветродувами мешает. Очень шумно, никуда не деться. В...

Показать целиком

Добрый вечер. Отдыхала в санатории "Краснозерский" впервые с 04 по 17 октября. Очень понравилось. За некоторыми минусами, о которых сообщу ниже.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная, красивая, чистая. Стояла чудесная золотая осень, поэтому прогулки были ещё приятнее. МИНУСЫ: 1. Уборка опавших листьев ветродувами мешает. Очень шумно, никуда не деться. В некоторых городах они запрещены, а уж в санатории тем более необходима тишина. И вообще не надо так активно бороться с опавшими листьями, потому что ходить по ним приятнее, чем по асфальту. 2. Два последних дня на заднем дворе (а у меня туда выходило окно) пахло канализацией. 3. Надо бы окончательно благоустроить часть территории за главным корпусом. Там ходят машины практически по грязи и развозят её.

ПИТАНИЕ. Выше всяких похвал. Удивительно, что кому-то не понравилось. И мне и моим соседям по столу очень нравилось. Вкусно, разнообразно, с сюрпризами. Порции большие, все свежее и мастерски приготовленное. Чудесные салаты. Вкусные супы. Прекрасная курица. Если блюдо мясное, то ясно, что это мясо, а не соя или крахмал. Обслуживание вежливое и быстрое. Чисто. К питанию никаких замечаний.

ЛЕЧЕНИЕ. Ну я не особо-то и лечилась, потому что все хроническое и неизлечимое. Но персонал вежлив, терпелив, все отпускается своевременно. Лечащий врач Скрипченко Т.В. мила. внимательна и любезна. А так же и другие врачи, к которым я была направлена на консультации - хирург и невролог. Обращалась я и к фельдшерам, где проходила процедуры на приборе "Небулайзер", закапывала глаза и один раз брала рапу для полоскания горла и промывания носоглотки. К сожалению, после долгих раздумий вынуждена слегка пожаловаться на фельдшера Митрохину, с которой у меня не возникло взаимопонимания. Если у всех прочих фельдшеров я получала быстрое и вежливое обслуживание, то г-жа Митрохина на те же просьбы начинала проводить со мной воспитательную работу, словно я у неё сто грамм и огурец попросила. Откуда столько недоброжелательности и желания поизмываться над пожилым человеком. ЧЕТЫРЕ раза я к ней обращалась, ТРИ раза ушла с опухшей от её монологов головой и без помощи, один раз она мне глаза все-таки закапала. продолжая меня "воспитывать".

НОМЕР. 312Б. Блок. Жила одна. Все устраивало. Минусы: 1. Случайно заглянула под кровать (серьга закатилась) и обнаружила там слой пыли, который образуется не за один месяц. 2. Коврик был пыльный. Вытряхнула его на балконе - пыль столбом. Сказала горничной - было устранено.

И САМОЕ ПЛОХОЕ: очень грязное постельное белье. То, что было в день заселения - просто сильно заношенное, но через неделю постелили такое же застиранное-затертое, но ещё и нестерпимо ВОНЮЧЕЕ. Таким белье бывает, если его слегка "пожулькать" в очень грязном растворе и плохо прополоскать. И непохоже, чтобы его гладили. Короче - такого в санатории быть не должно.

КАФЕ. Я люблю кофе. мне он там понравился. Но плохо, что кафе по воскресеньям не работает. В этот день нет процедур, и многие отдыхающие с удовольствием заходили бы туда на чашечку кофе и для приятных бесед.

Трансфер, культурная программа - на высоте.

Несмотря на отмеченные недостатки, отдыхом я довольна, спасибо. Если получится, приеду ещё. Вот только свое белье тащить неохота.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • К отзыву от 24 ноября. Я неправильно зарегистрировалась на Флампе, поэтому оказалась каким-то "ингафеном". Меня зовут Китаева Елена Геннадьевна, и я не собиралась прятаться за псевдонимом. Ещё раз спасибо за почти отличный отдых, желаю успехов и надеюсь на встречу в новом году.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за Ваш подробный и конструктивный отзыв, за внимание к деталям. Мы обязательно примем к сведению все нюансы, и постараемся их устранить! Что касается постельного белья: оно стирается в прачечной на профессиональном оборудовании со специальными средствами, поэтому такой момент, что оно было плохо постирано - исключен. Но в любом случае мы усилим контроль над этим подразделением и все тщательно перепроверим.

  • Уважаемые представители санатория! Уверяю вас, что я не стерва, не склочница и не такая уж чистюля, чтобы особо придираться к белью. Но от него, простите, "бомжатиной" несло. Если у вас с этой прачечной заключен контракт на основе торгов, в которых они предложили минимальную цену за свои услуги, то это всё объясняет. А все эти аргументы - профессиональное оборудование, спецсредства - меня не убеждают. Важен итог. А итог таков, что из-за белья я не не решусь больше к вам поехать. Я тогда слишком плохо себя чувствовала, чтобы затеять разборки по поводу белья, но сейчас вспоминаю его с содроганием. Все остальное - кофе, ветродувы, задний двор - это мелочи. А вот в прачечной кто-то здорово сэкономил на порошках, воде и электричестве. Ответ не нужен. Желаю успехов. Е.Г.Китаева.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы