- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поликлинике,где я проходила лечение после перелома руки,мне было предложено пройти реабилитацию в этом санатории,который,как я поняла из рекламных буклетов имеет четкую ориентацию именно на реабилитацию. Пройдя все препоны сбора справок и анализов, на предоставленном трансфере, «в тесноте, да не в обиде»,как говорится , были доставлены в...
В поликлинике,где я проходила лечение после перелома руки,мне было предложено пройти реабилитацию в этом санатории,который,как я поняла из рекламных буклетов имеет четкую ориентацию именно на реабилитацию. Пройдя все препоны сбора справок и анализов, на предоставленном трансфере, «в тесноте, да не в обиде»,как говорится , были доставлены в санаторий ближе к ночи. Более-менее организованно прошли оформление, накормлены ужином ,хоть и холодным . Сразу покоробило отношение к одному из прибывших с нами мужчине ,весьма преклонного возраста, передвигавшегося с помощью тросточки. Несмотря на то, что час был поздний, площадь возле главного входа обледенелая, его одного отправили с сумками добираться до своего корпуса. Номера довольно уютные, есть все необходимое.Интерьер санатория тоже без нареканий,чувствуется вкус в оформлении, тепло, светло.. На приём к лечащему врачу попала только к вечеру следующего дня, получила бегунок с назначенными процедурами , с которым я , уже на следующий день, в буквальном смысле должна была « пробежать» по всем кабинетам и проставить время. К примеру, в санаториях «Белокурихи» ,лечащий врач сразу по компьютеру проставляет время в процедурных листах, значит есть соответствующая программа, может и Вам взять ее на вооружение? Тем самым не отвлекая персонал клиники хождениями пациентов с «бегунками», для простановки времени визитов? Инструктора по ЛФК на данный момент в санатории нет,что меня конечно, расстроило . Были надежды, что будет оказан индивидуальный подход по моей травме. Но,увы... Ко всему этому на третий день пребывания мой организм не вынес «столовской» пищи и отреагировал сильной интоксикацией,со всеми вытекающими из этого последствиями ,два дня лежу пластом,не могу ничего есть.. Ничего постороннего я не ела, так что причина явно в качестве блюд, порции большие ,но не аппетитные, непонятные подливы и соусы.. Вобщем, приняла решение уехать пораньше,так как опасаюсь за свою пищеварительную систему .. Просьба уделить этому немаловажному элементу в санаторно-курортном лечении,как питание ,более пристальное внимание‼️
Здравствуйте, Ольга!
Сожалеем, что Вы не удовлетворены пребыванием в нашем санатории.
Действительно, нашим гостям в первый день заезда необходимо самостоятельно обойти лечебное отделение, записаться на процедуры и выбрать удобное время.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в санатории. Если у Вас индивидуальная непереносимость или особые...
Здравствуйте, Ольга!
Сожалеем, что Вы не удовлетворены пребыванием в нашем санатории.
Действительно, нашим гостям в первый день заезда необходимо самостоятельно обойти лечебное отделение, записаться на процедуры и выбрать удобное время.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в санатории. Если у Вас индивидуальная непереносимость или особые предпочтения в еде, Вы всегда можете скорректировать своё меню с диетсестрой санатория. Также, во всех залах питания есть СВЧ-печь, где гости могут разогреть еду. Мы уверены в качестве закупаемых продуктов, используем только свежие ингредиенты и отдаем предпочтением продукции местного производства.
Если есть необходимость обсудить еще какие-то моменты, наш менеджер по качеству свяжется с Вами. Для этого напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Мы надеемся, что это не последняя наша встреча, и в следующий приезд ничто не омрачит Ваше впечатление об отдыхе, а все вопросы и волнующие Вас моменты Вы сможете решить на месте в оперативном порядке, обратившись к сотрудникам санатория.
Здравствуйте, Ольга!
Сожалеем, что Вы не удовлетворены пребыванием в нашем санатории.
Действительно, нашим гостям в первый день заезда необходимо самостоятельно обойти лечебное отделение, записаться на процедуры и выбрать удобное время.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в санатории. Если у Вас индивидуальная непереносимость или особые предпочтения в еде, Вы всегда можете скорректировать своё меню с диетсестрой санатория. Также, во всех залах питания есть СВЧ-печь, где гости могут разогреть еду. Мы уверены в качестве закупаемых продуктов, используем только свежие ингредиенты и отдаем предпочтением продукции местного производства.
Если есть необходимость обсудить еще какие-то моменты, наш менеджер по качеству свяжется с Вами. Для этого напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Мы надеемся, что это не последняя наша встреча, и в следующий приезд ничто не омрачит Ваше впечатление об отдыхе, а все вопросы и волнующие Вас моменты Вы сможете решить на месте в оперативном порядке, обратившись к сотрудникам санатория.
Здравствуйте, Ольга! Скажите пожалуйста в каком корпусе и номере какой категории Вы жили по путевке по ОМС. Спасибо.