Краснозерский

Представительство в городе
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Санаторий для пенсионеров , абсолютно с детьми не чего делать , хотя когда я звонила и спрашивала, обещали и детскую анимацию и вообще все для детей . По факту :

1. Сломанный батут , который закрыли только после обращения

2. Бассейн уличный , стоят три штуки- которые на дачах ставят , бассейны крышками не закрывают , плавают мухи, которые сами...

Показать целиком

Санаторий для пенсионеров , абсолютно с детьми не чего делать , хотя когда я звонила и спрашивала, обещали и детскую анимацию и вообще все для детей . По факту :

1. Сломанный батут , который закрыли только после обращения

2. Бассейн уличный , стоят три штуки- которые на дачах ставят , бассейны крышками не закрывают , плавают мухи, которые сами достовали все. в бассейне ребёнок подхватил коньюктивит , и было сказано , вас же не заставляли там купаться , и вы сами виноваты ( от врача , которая поставила типа орви) , а заболел не один ребёнок.

3. Анимация для детей - мадам , которая составляет типа конкурсы с вопросами , типа : а ты врёшь? Хлопни в ладоши или ты хамишь, хлопни в ладоши - про себя видимо вопросы задавала .

4. Пляж не оборудован - стоит табличка купание запрещено! На пляже магазин из 90 - с таким же продавцом , где на праздник , который на берегу проходил , под "шумок" продавала лепёшки, которые уже лежали не один день.

5. В номере , даже если у вас люкс - берите с собой и шампунь и гель для душа, их выдают только в день приезда, а потом будьте любезны покупать у них .

6. Конкурсы и мероприятия все для пенсионеров , караоке, баян с чаепитием ( на чаепитие давали печенье , которое есть нельзя, сухое и не свежее , сам баянист даже сказал про это )

7. Все направлено на выкачивание доп.денег , даже шапочки для процедур одноразовые платные .

8. Детская комната одно название , коморка, где сидит бабушка и что бы видимо дети не сильно доставали, просто включает им мультики на все время пребывание.

9. Еда - хлеб не свежий, стол не диетический, детям очень сложно выбрать , постоянно корейская морковка зачем то в блюдах.

Вообщем санатории с натяжкой, уровень 90-х , с таким же сервисом

Плюсы : территории с лесом , прогуляться можно , врач который делает иглоукалывание очень хороший , на соляной пещере и ингаляциях девушка очень отзывчивая! Для мальчишек приезжал пару раз лазертаг- интересно, стоимость игры 300р .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Марина!

    Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.

    Давайте по порядку:

    Сломанный батут – да так бывает, что некоторые гости не относятся бережно к имуществу санатория и что-то может выйти из строя неожиданно для нас. Уже ремонтируем.

    Мы предупреждаем всех гостей, что на территории у нас каркасные бассейны, также есть крытый бассейн при сауне, где вы можете провести время без посторонних. Насколько мы знаем, к Вам вызывали врача из ЦРБ, т.к. у ребенка была высокая температура, на основании этого и был поставлен диагноз.

    Что касается детской анимации – данный вопрос был обсужден с руководством, по итогу мы приняли решение о привлечении дополнительных аниматоров, которые ежедневно будут развлекать детей. Спасибо за сигнал.

    В случае отсутствия мыльных принадлежностей и средств личной гиены, гости, проживающие в номерах повышенной категории, всегда могут попросить клининговый персонал дополнить необходимое.

    Мы тщательно следим за качеством и разнообразием блюд, хлебные изделия выпекаем самостоятельно и ежедневно. Если у наших гостей особая диета, непереносимость или индивидуальные предпочтения в еде, они всегда могут обратиться к диетсестре санатория или к официанту, для корректировки меню или замены блюда.

    Нам жаль, что Вы не в полной мере удовлетворены своим отдыхом у нас. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ожидания.

  • Я тоже дополню свой отзыв по порядку :

    На Сломанный батут , три дня ни кто не обращал внимания из персонала , хотя это обязанность санатория обеспечить безопасный инвентарь, и пока мы отдыхали ни кто его не делал, видимо отзыва ждали !

    А кто-то рассказал про сауну, про бассейн и т.д. при приезде ? Или это снова самим ходить и искать информацию нужно ?

    Да, перед выездом из номера, после моей жалобы, вдруг оказалось что можно врача из ЦРБ вызвать , которая может адекватное лечение написать , а не просто глупо улыбаться и еще выдать на руки мне выписку, что ребёнок из санатория уезжает с улучшениями от лечения, видимо температура до 39 для вашего врача это успех !

    А может это клининговый персонал должен спрашивать гостей ? И я лично спрашивала, был ответ что один раз дают при въезде, и опять пришлось ходить уточнять и т.д.

    Я на меню писала большими буквами , не нужна ваша подливка не понятная, где макароны в ней , как в супе плавают, но как-то не очень помогало!

    Это замечательно, что вы научились все на гостей перекладывать , и политика у вас - сами во всем гости виноваты , но такой сервис явно столько не стоит, сколько вы за него хотите !

    Ещё раз напишу, крайне не рекомендую с Детьми! Да и вообще не рекомендую данное заведение !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы