- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока так. Звонила в санаторий уточняла какой от ФСС трансфер, сказали, что позвоните перед отъездом и по прибытии, мы за вами приедем, сейчас звоню по отъезду, говорят совсем другое - "наш транспорт забирает людей в 18.30 , один раз в день,в остальное время добираться надо самим".. А когда я звонила, и они неоднократно перезванивали уточняли, кто...
Пока так. Звонила в санаторий уточняла какой от ФСС трансфер, сказали, что позвоните перед отъездом и по прибытии, мы за вами приедем, сейчас звоню по отъезду, говорят совсем другое - "наш транспорт забирает людей в 18.30 , один раз в день,в остальное время добираться надо самим".. А когда я звонила, и они неоднократно перезванивали уточняли, кто поедет, как поедет, нельзя было об этом сказать? На каждом шагу обман. Сейчас позвоню в ФСС еще..
П. С. Разобрались, всё хорошо, вышло недоразумение и недопонимание . Спасибо всем причастным! ❤
Добрый день,
Возможно, возникло недопонимание и Администратор санатория не понял, что Вы по путевке от ФСС. Потому что трансфер в 18:30 это для гостей по коммерческой путевке. Напишите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами (данные можно написать в личные сообщения или отправить на электронную почту...
Добрый день,
Возможно, возникло недопонимание и Администратор санатория не понял, что Вы по путевке от ФСС. Потому что трансфер в 18:30 это для гостей по коммерческой путевке. Напишите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами (данные можно написать в личные сообщения или отправить на электронную почту sanmarketing@mail.ru).
Добрый день,
Возможно, возникло недопонимание и Администратор санатория не понял, что Вы по путевке от ФСС. Потому что трансфер в 18:30 это для гостей по коммерческой путевке. Напишите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами (данные можно написать в личные сообщения или отправить на электронную почту sanmarketing@mail.ru).
Да, хотела удалить отзыв по решению вопроса положительно, видимо, действительно, человек на том конце провода был не совсем сведущ в этих вопросах, поэтому вышло так, как вышло. Сейчас позвонила по другому вопросу в санаторий, мне подтвердили, что людей от ФСС встречают. Благодарю за скорый ответ, за решение ситуации! 🌠🎇❤
Вам спасибо за сигнал, мы рады, что вопрос решился вовремя :) Ждем Вас!
благодарю ❤🙏🏼