Красный Факел

Государственный академический драматический театр
  • Новосибирск, улица Ленина, 19
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
Angelina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И всё-таки в первую очередь театр начинается с кассы. Билеты забронировала, оплатила, в день спектакля на обеде побежала забирать.. Вижу очередь и женщины что-то копаются.. стоим ждем.. Прошло минут 30, мужчина передо мной уже начал возмущаться, т.к. торопился.. Его. значит, рассчитали.. я подхожу, мне грубо: "Мы не работаем!" Я: "У меня всё...

Показать целиком

И всё-таки в первую очередь театр начинается с кассы. Билеты забронировала, оплатила, в день спектакля на обеде побежала забирать.. Вижу очередь и женщины что-то копаются.. стоим ждем.. Прошло минут 30, мужчина передо мной уже начал возмущаться, т.к. торопился.. Его. значит, рассчитали.. я подхожу, мне грубо: "Мы не работаем!" Я: "У меня всё оплачено, распечатайте мне билеты". "Приходите в день спектакля!" Я :"Спектакль сегодня!" Мне: "Мы сводим кассу, обслужить не можем!" Я: "Но Вы ведь только что обслужили мужчину? Чем я хуже?" Они: "Он стоял дольше, чем Вы!" На что я возмутилась и сказала, что нигде не написано, что у Вас есть перерывы или обеды! А мне: "Ой, иди уже..."

Я понимаю, что у этого театра из-за меня одной зрителей не убудет, но извините.. впечатление отвратительное!

Во-первых, кассу нужно сводить либо до открытия театра либо после закрытия, но ни когда стоит очередь!

Во-вторых, вежливость еще никто не отменял! Сказать: Извините, по техническим причинам мы сейчас не можем Вас обслужить, сложно что-ли?? .. Я бы тогда и придираться не стала, спокойно бы подождала!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А между прочим кассир хамоватая женщина. Покупала в первый раз билеты,хотела посоветоваться,на каком ряду лучше будет, так мне "Девушка,ну вы сами подумайте". Очень вообще весело

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто ужасно, что люди желающие культурно просвятться вынужденны встречать такое хамское отношение! Порядком надоел уже советский сервис во многих по идее приличных заведениях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в итоге оказалось, что билеты уже лежали распечатанные... нужно было просто их отдать и мне поставить подпись... неужели лучше было нахамить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне недавно подруга жаловалось на этого кассира. Говорит, хамка несусветная. Подруга попросила посоветовать спектакль для свекрови, так из нее слова не вытянешь: читайте на сайте, мне все спектакли нравятся!! Так если они тебе все нравятся, то должно быть приятно о них рассказывать, приобщать людей к прекрасному.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хамло оно и в Африке хамло. Сидят 40 лет без урожая...

    Меня порадовали билетерши, приятные тетеньки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня появилась утопическая идея: проводить театрам кастинг на вакансию Кассира. Чтоб таких прецедентов в передовых культурных заведениях не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы