Красный Факел

Государственный академический драматический театр
  • Новосибирск, улица Ленина, 19
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Очень хочу, чтобы мой отзыв был услышан ответственными специалистами театра и ошибки были исправлены.

Кратко обрисую ситуацию: мне нужно было купить электронные билеты в подарок подругам, распечатать и преподнести в подарочных конвертах. Подруги - гости города, для них распечатанные билеты - приятное воспоминание о поездке в...

Показать целиком

Добрый день!

Очень хочу, чтобы мой отзыв был услышан ответственными специалистами театра и ошибки были исправлены.

Кратко обрисую ситуацию: мне нужно было купить электронные билеты в подарок подругам, распечатать и преподнести в подарочных конвертах. Подруги - гости города, для них распечатанные билеты - приятное воспоминание о поездке в Новосибирск. Забронировать и выкупить в кассе - не мой вариант, ездить нет времени. Да и зачем, 21 век на дворе, в других театрах и на концертах всегда при заказе электронных билетов присылаются pdf-файлы на email, при желании их можно скачать и распечатать. Но, оказалось, в Красном факеле такого нет. Билеты я купила, но процесс покупки на сайте http://red-torch.ru... меня огрчил.(((

При оплате электронных билетов в поле email нет возможности поставить точку в адресе электронной почты, а у меня email вида ****.*******@gmail.com. Таким образом мне на email не пришли ни подтверждение брони, ни чеки об оплате, ни электронные билеты.

После оплаты на открывшейся странице появились QR-коды, но файлы электронных билетов для загрузки и распечатывания отсутствовали.

При обращении по телефону в кассу театра мне сказали, что электронные билеты у Красного факела не предоставляются, только QR-коды на сайте.

Но это ужасно неудобно, да и в целом неправильно!

У всех остальных театров я приобретаю электронные билеты, чек мне приходит на email, и я могу пришедшие на email электронные билеты распечатать и, к примеру, подарить! Или просто показать на экране QR-код из полученного pdf-файла, если иду сама. У КФ же мне нужно за билетами либо идти в кассу театра, либо сохранять открытую вкладку с QR-кодами. А если я покупаю с компьютера, а показывать билеты хочу на телефоне? Фотографировать экран? Друзья, ну это же колхоз! Или сохранять ссылку? А если я бы, например, ожидая письма с pdf-билетами закрыла вкладку, как бы я должна была искать свои билеты?

О том, что с электронным билетом нужно предъявить на входе паспорт я узнала только по звонку в театр. А если бы я не стала разбираться и не позвонила бы? Да и опять же, а если билеты покупаются в подарок, об этом думали разработчики сайта?

И последнее: попыталась оставить обратную связь на сайте театра, но там опять же из-за точки в email обращение отправить не смогла, возникала ошибка (скриншот - во вложении).

Смотрю раздел обратной связи - не я одна недовольна тем, что электронные билеты не приходят!

Прошу ответственных сотрудников театра, исправьте, пожалуйста, ошибку с невозможностью поставить точку в середину email, это критично!

И сделайте нормальные электронные билеты, это важно для тех, кто покупает билеты в подарок и тем, кто покупает билеты из другого города дистанционно. И в целом, красивый электронный билет - это сейчас нормально, сильно удивлена, почему это у вас их нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • кстати про электронный билет с паспортом - этого нет в правилах онлайн-продажи билетов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне так по звонку в кассе объяснили, так что за что купил, за то и продал. Так что купите электронные билеты в КФ и по запарке после онлайн-оплаты закроете вкладку с QR-кодами - берите с собой паспорт, с ним еще есть надежда попасть в зрительный зал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и странно в поле электронной почты с указанием почты вида ****.****@gmail.com у меня ставится точка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сайте ставиться-то она ставится, но на почту с точкой подтверждение онлайн брони не приходит, а обратную связь оставить на сайте нельзя, скрин ошибки во вложении. Раз ошибка.

    А на странице онлайн-оплаты ввести email с точкой вообще невозможно, а значит чек вы на email не получите. Это уже два ошибка. Обе - критичные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ощущение, что система покупки электронных билетов не продумана тут.

    Хотя для других театров это уже вполне обычно и стандартно, всё работает "без швов".

    К сожалению, не я одна на это жалуюсь, на сайте в разделе обратной связи полно похожих обращений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь, что офпреды услышат Вас и других, у кого похожие проблемы и будет исправлять недоработки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, вероятно, не прочитали отзыв. Во-первых, билеты на почту вообще не пришли, никакие. Только QR-код на странице сайта после оплаты, которую человек вполне может и закрыть, ожидая письмо с билетами на почту. А во-вторых, задача была не посетить спектакль самой, а приобрести билеты в подарок. Билеты в pdf на почту - вполне обыденная вещь.

    Есть театры, где распечатывать билеты не нужно, но при этом предлагается обратиться к администратору, если билет приобретён в подарок, и решить вопрос к взаимному удовольствию, то есть руководство продумало такой сценарий. Это не что иное как забота о зрителе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо вам за внесенные замечания – каждый отзыв важен для нас и помогает совершенствовать нашу работу.

    В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме, и мы в процессе выявляем ее слабые места и недоработки. Периодически в систему продаж вносятся поправки для улучшения и удобства обслуживания зрителя. В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта.

    Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением. В форме контактных данных для покупки электронных билетов почта с точкой допускается.

    Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным.

  • Добрый день!

    1. "В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме" - в таком случае почему этой информации не было на сайте?

    2. " В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта" - буду очень рада, как и другие зрители, которые обращались с этой же проблемой.

    3. "Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением" - будем надеяться, что решат оперативно. Чек получить на email после оплаты - право любого покупателя.

    4. "Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным" - донесите, пожалуйста, эту информацию до сотрудников, которые отвечают на звонки. Мне они сообщили по телефону прямо противоположное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы