- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень хочу, чтобы мой отзыв был услышан ответственными специалистами театра и ошибки были исправлены.
Кратко обрисую ситуацию: мне нужно было купить электронные билеты в подарок подругам, распечатать и преподнести в подарочных конвертах. Подруги - гости города, для них распечатанные билеты - приятное воспоминание о поездке в...
Добрый день!
Очень хочу, чтобы мой отзыв был услышан ответственными специалистами театра и ошибки были исправлены.
Кратко обрисую ситуацию: мне нужно было купить электронные билеты в подарок подругам, распечатать и преподнести в подарочных конвертах. Подруги - гости города, для них распечатанные билеты - приятное воспоминание о поездке в Новосибирск. Забронировать и выкупить в кассе - не мой вариант, ездить нет времени. Да и зачем, 21 век на дворе, в других театрах и на концертах всегда при заказе электронных билетов присылаются pdf-файлы на email, при желании их можно скачать и распечатать. Но, оказалось, в Красном факеле такого нет. Билеты я купила, но процесс покупки на сайте http://red-torch.ru... меня огрчил.(((
При оплате электронных билетов в поле email нет возможности поставить точку в адресе электронной почты, а у меня email вида ****.*******@gmail.com. Таким образом мне на email не пришли ни подтверждение брони, ни чеки об оплате, ни электронные билеты.
После оплаты на открывшейся странице появились QR-коды, но файлы электронных билетов для загрузки и распечатывания отсутствовали.
При обращении по телефону в кассу театра мне сказали, что электронные билеты у Красного факела не предоставляются, только QR-коды на сайте.
Но это ужасно неудобно, да и в целом неправильно!
У всех остальных театров я приобретаю электронные билеты, чек мне приходит на email, и я могу пришедшие на email электронные билеты распечатать и, к примеру, подарить! Или просто показать на экране QR-код из полученного pdf-файла, если иду сама. У КФ же мне нужно за билетами либо идти в кассу театра, либо сохранять открытую вкладку с QR-кодами. А если я покупаю с компьютера, а показывать билеты хочу на телефоне? Фотографировать экран? Друзья, ну это же колхоз! Или сохранять ссылку? А если я бы, например, ожидая письма с pdf-билетами закрыла вкладку, как бы я должна была искать свои билеты?
О том, что с электронным билетом нужно предъявить на входе паспорт я узнала только по звонку в театр. А если бы я не стала разбираться и не позвонила бы? Да и опять же, а если билеты покупаются в подарок, об этом думали разработчики сайта?
И последнее: попыталась оставить обратную связь на сайте театра, но там опять же из-за точки в email обращение отправить не смогла, возникала ошибка (скриншот - во вложении).
Смотрю раздел обратной связи - не я одна недовольна тем, что электронные билеты не приходят!
Прошу ответственных сотрудников театра, исправьте, пожалуйста, ошибку с невозможностью поставить точку в середину email, это критично!
И сделайте нормальные электронные билеты, это важно для тех, кто покупает билеты в подарок и тем, кто покупает билеты из другого города дистанционно. И в целом, красивый электронный билет - это сейчас нормально, сильно удивлена, почему это у вас их нет.
Добрый день!
Спасибо вам за внесенные замечания – каждый отзыв важен для нас и помогает совершенствовать нашу работу.
В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме, и мы в процессе выявляем ее слабые места и недоработки....
Добрый день!
Спасибо вам за внесенные замечания – каждый отзыв важен для нас и помогает совершенствовать нашу работу.
В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме, и мы в процессе выявляем ее слабые места и недоработки. Периодически в систему продаж вносятся поправки для улучшения и удобства обслуживания зрителя. В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта.
Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением. В форме контактных данных для покупки электронных билетов почта с точкой допускается.
Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным.
кстати про электронный билет с паспортом - этого нет в правилах онлайн-продажи билетов!
Мне так по звонку в кассе объяснили, так что за что купил, за то и продал. Так что купите электронные билеты в КФ и по запарке после онлайн-оплаты закроете вкладку с QR-кодами - берите с собой паспорт, с ним еще есть надежда попасть в зрительный зал.
и странно в поле электронной почты с указанием почты вида ****.****@gmail.com у меня ставится точка...
На сайте ставиться-то она ставится, но на почту с точкой подтверждение онлайн брони не приходит, а обратную связь оставить на сайте нельзя, скрин ошибки во вложении. Раз ошибка.
А на странице онлайн-оплаты ввести email с точкой вообще невозможно, а значит чек вы на email не получите. Это уже два ошибка. Обе - критичные.
Комментарий скрыт
Ощущение, что система покупки электронных билетов не продумана тут.
Хотя для других театров это уже вполне обычно и стандартно, всё работает "без швов".
К сожалению, не я одна на это жалуюсь, на сайте в разделе обратной связи полно похожих обращений.
надеюсь, что офпреды услышат Вас и других, у кого похожие проблемы и будет исправлять недоработки.
Комментарий скрыт
Вы, вероятно, не прочитали отзыв. Во-первых, билеты на почту вообще не пришли, никакие. Только QR-код на странице сайта после оплаты, которую человек вполне может и закрыть, ожидая письмо с билетами на почту. А во-вторых, задача была не посетить спектакль самой, а приобрести билеты в подарок. Билеты в pdf на почту - вполне обыденная вещь.
Есть театры, где распечатывать билеты не нужно, но при этом предлагается обратиться к администратору, если билет приобретён в подарок, и решить вопрос к взаимному удовольствию, то есть руководство продумало такой сценарий. Это не что иное как забота о зрителе.
Добрый день!
Спасибо вам за внесенные замечания – каждый отзыв важен для нас и помогает совершенствовать нашу работу.
В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме, и мы в процессе выявляем ее слабые места и недоработки. Периодически в систему продаж вносятся поправки для улучшения и удобства обслуживания зрителя. В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта.
Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением. В форме контактных данных для покупки электронных билетов почта с точкой допускается.
Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным.
Добрый день!
1. "В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме" - в таком случае почему этой информации не было на сайте?
2. " В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта" - буду очень рада, как и другие зрители, которые обращались с этой же проблемой.
3. "Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением" - будем надеяться, что решат оперативно. Чек получить на email после оплаты - право любого покупателя.
4. "Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным" - донесите, пожалуйста, эту информацию до сотрудников, которые отвечают на звонки. Мне они сообщили по телефону прямо противоположное.