- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас в фойе стулья удобней, чем в малом зале, как можно на таких вещах экономить, два часа дискомфорта блин!
"Без Слов" на зашёл абсолютно, это был какой то ад для меня, такая нудятина, ещё и в двух актах... жесть, какая то нелепая беготня 2 с половиной часа! Не мой жанр, однозначно. Бедные мужики в зале, в газах друг друга мы видели отчаяние,...
У вас в фойе стулья удобней, чем в малом зале, как можно на таких вещах экономить, два часа дискомфорта блин!
"Без Слов" на зашёл абсолютно, это был какой то ад для меня, такая нудятина, ещё и в двух актах... жесть, какая то нелепая беготня 2 с половиной часа! Не мой жанр, однозначно. Бедные мужики в зале, в газах друг друга мы видели отчаяние, если бы не жёны, которое тащат везде за собой, то х₽ен бы вы собирали полный зал на этот кисель, всё можно было подать куда лаконичней! - имхо. Впервые из Красного ушел разочарованным, хорошо, что не было П.Полякова, а то ещё бы и в актёре разочаровался, что он подписался на подобное, ну Жирова это ладно, мне она даже здесь понравилась.
ПС: саму постановку я не оцениваю, каждому своё, 3 балла это за стулья в малых, поменяйте их, мне молодому было тяжело сидеть на них, а старики и того откинуться могут, должна быть опора под локти как минимум, как вам вообще разрешение выдали?
Я всегда говорю - прежде чем идти на спектакль, почитайте содержание, аннотацию, близок ли вам жанр, а не слушайте впечатления и взгляды других зрителей, которые могут разниться с вашими.
А то вы как бычки на заклание ведетесь на поводу у своих женщин.
Ну знаете..аннотация к "Без Слов" это как раз и есть главный магнит для многих, разве нет? Про жанр я не правильно выразился, скелет у постановки хороший (сама задумка), но то, что происходило на сцене мне не понравилось, это выглядело как известный мем, где книга (произведение) представлена в виде дерева с густой, объёмной листвой, а фильм по это самой книге в виде лысого ствола, вот лысый ствол - это как раз то, что происходило на сцене, имхо. С учётом идеи там было где разгуляться в плане интерпретации. Да и как бы ваш совет про "почитайте содержание прежде чем куда-то идти" тоже не совсем уместен, я не хочу ни каких спойлёров, думаю как и многие. Про комментарии со стороны вообще не понял, к чему вы это, я про комментарии других вообще ни чего не писал, это и ёжику понятно, что опираться на чужие комментарии не всегда хорошо.
совет был - почитайте аннотацию, если её мало читайте содержание (когда намечается непривычная для вас постановка, спорная), так чтобы потом лишний раз не расстраиваться. И это ни разу не про спойлеры.
Моё мнение по поводу этого спектакля кардинально противоположное - актеры прекрасно исполнили и передали все стадии отношений, чувств.
Наши мнения останутся на уровне мнений.
Как у вас получается отвязать содержание от спойлеров? Такое вообще возможно? Даже самое краткое изложение не обходится без спойлеров.
"совет был - почитайте аннотацию, если её мало читайте содержание" - да хоть лично с режиссером побеседуйте на кануне или перечитайте все комменты и отзывы, что это меняет? А главное для чего? Ну будет у вас представление о постановке, вы даже будете знать всё её содержание, т.е. у вас уже сложится определенная картина всего, но что в этом хорошего? Когда вы такой "подогретый" начинаете следить за процессом, то мозг начинает "натягивать" заранее сформированное представление на происходящее на сцене, что на мой взгляд не есть правильно, картина должна ясно формироваться по ходу сеанса лично вами, а не с чьих то слов, зритель не должен сидеть и додумывать задумки режиссера, имхо. "Шутка считается неудачной, если ее приходится объяснять", поэтому если после просмотра появляется необходимость заглянуть в анатацию, то я не могу считать такую постановку хорошо отшлифованной, вот и всё.
отчасти с вами соглашусь.
Есть подготовленный зритель и есть неподготовленный, который приходит, чтобы скрасить свой досуг и вот второй категории как раз в помощь аннотация/содержание, чтобы хоть немного погрузиться в постановку.
А сколько постановок по классическим произведениям, которые заведомо в спойлерах от корки до корки. В этом случае интересны интерпретация режиссера и исполнение актеров известного произведения.