- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв, наверное, будет уже не так актуален, но считаю себя должной оповестить руководство магазина.
Я являюсь Вашим постоянным покупателем, приобретаю кошачий корм Pro Plan на вес, на качество никогда не жаловалась, но купив в феврале 1,5 кг корма, обнаружила на самом дне пакета несколько кусочков, покрытых плесенью. Корм был сам по себе довольно...
Отзыв, наверное, будет уже не так актуален, но считаю себя должной оповестить руководство магазина.
Я являюсь Вашим постоянным покупателем, приобретаю кошачий корм Pro Plan на вес, на качество никогда не жаловалась, но купив в феврале 1,5 кг корма, обнаружила на самом дне пакета несколько кусочков, покрытых плесенью. Корм был сам по себе довольно влажный и имел резкий запах плесени. Я всегда сразу же после покупки пересыпаю корм из пакета в сухой контейнер, значит с плесенью мне насыпали уже в магазине. Пришлось выкинуть все 1,5 кг, что при нынешних ценах довольно расточительно. Прошу руководство магазина быть более внимательными к реализуемой продукции, дабы ситуация впредь не повторилась.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что невольно доставили Вам такие неудобства. Уверяем Вас, что это случилось непреднамеренно,
жаль что Вы сразу не обратились в наш магазин, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать: оформить Вам возврат денежных средств и составить претензию...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что невольно доставили Вам такие неудобства. Уверяем Вас, что это случилось непреднамеренно,
жаль что Вы сразу не обратились в наш магазин, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать: оформить Вам возврат денежных средств и составить претензию поставщику данного товара.
Напишите нам пожалуйста в личные сообщения свои контактные данные, мы с Вами обязательно свяжемся для оформления возврата денежных средств!
Очень надеемся, что несмотря на данный инцидент, Вы будете продолжать радовать нас своими визитами в наш магазин!)))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что невольно доставили Вам такие неудобства. Уверяем Вас, что это случилось непреднамеренно,
жаль что Вы сразу не обратились в наш магазин, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать: оформить Вам возврат денежных средств и составить претензию поставщику данного товара.
Напишите нам пожалуйста в личные сообщения свои контактные данные, мы с Вами обязательно свяжемся для оформления возврата денежных средств!
Очень надеемся, что несмотря на данный инцидент, Вы будете продолжать радовать нас своими визитами в наш магазин!)))