- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 16.11 ездила на концерт в Экспоцентре. Предварительно (часов за 7) заказала такси на определенное время. Я знала, что после мероприятия огромная толпа начнет заказывать такси и решила позаботиться об этом заранее. Водитель был назначен практически сразу же и я успокоилась. Ведь предварительный заказ для меня всегда означает, что услуга...
В субботу 16.11 ездила на концерт в Экспоцентре. Предварительно (часов за 7) заказала такси на определенное время. Я знала, что после мероприятия огромная толпа начнет заказывать такси и решила позаботиться об этом заранее. Водитель был назначен практически сразу же и я успокоилась. Ведь предварительный заказ для меня всегда означает, что услуга будет выполнена в любом случае. За 15 минут до поездки сменяется водитель. За 5 до назначенного времени начинается поиск водителя. Естественно, никто заказ не берет и начинается томительное ожидание, 12 минут - говорит женский голос по телефону горячей линии...а затем ещё 12 минут. Ждём. Через полчаса ожидания приложение самостоятельно отменяет заказ.
Предварительное бронирование для этого такси ничего не значит, т.к. согласно п. 3.6. договора аферты "Сервис может принимать предварительные заказы на предоставление услуги. Ответственным за своевременное оказание услуги является Партнер, заблаговременно уведомленный Сервисом о предварительном заказе. Оказание услуги при этом не гарантируется."
Это не отменяет того, что доверие к сервису потеряно бесповоротно (это хорошо ещё, что это был не заказ в аэропорт или на поезд), также это первый опыт, когда приложение самостоятельно решает отменить заказ.
Итак, вывод. Таким ненадежным сервисом пользоваться уже точно не буду и, конечно же, всеми силами буду отговаривать своих знакомых. Наше время тоже стоит дорого.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.