Красный кролик

Зоомагазин
  • Новосибирск, Галущака, 2а — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сильно плохо. Обычно заказываю доставку, тут решила сама зайти, оценить реальное наличие кормов в магазине. Показалось, что все сотрудники школьники, максимум студенты. Уныло слоняются по магазину без тени дружелюбия. На стойке выдачи интернет заказов ни души. Думаю, ладно, может она условная и забрать можно на обычной кассе. Там девочка 15 минут...

Показать целиком

Сильно плохо. Обычно заказываю доставку, тут решила сама зайти, оценить реальное наличие кормов в магазине. Показалось, что все сотрудники школьники, максимум студенты. Уныло слоняются по магазину без тени дружелюбия. На стойке выдачи интернет заказов ни души. Думаю, ладно, может она условная и забрать можно на обычной кассе. Там девочка 15 минут пытается победить комп и пробить заказ клиенту. К ней приходят другая девочка, так же молча борется с компом. Первая ща секунду исчезает. Никто и глаз на клиента не поднял. На мои "Извините" Ноль реакции. Вижу идёт ещё сотрудник, спрашиваю не подскажет ли как забрать заказ? Она мне недовольным голосом "ну щас оператора позову". Щас длилось минут 10. Оператор вальяжно вышла из подсобки, молча абсолютно всё отдала мне и удалилась. Такое ощущение, что я влезла взрослая тётя со своими делами на вечеринку школьников и мешаю им всём. Полчаса забирала заказ а итоге. Магазину единицу, доставке пять. Не приду сюда больше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Лидия, добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении нашего гипермаркета. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Мы стараемся быть лучше, и обязательно уделим внимание скорости персонала! Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту info@krkrolik.ru Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеемся, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение гипермаркета

  • Крайне странно! Когда я прихожу, то никогда не сталкиваюсь с таким безразличием! Всегда очень дотошные с помощью. Молодой персонал не значит не квалифицированный. Врядли салон бы украсили продавцы пенсионного и предпенсионного возраста. «Оператор» действительно не привязан к стойке, у неё есть и другие обязанности. Жаль, что Вы приняли такое резкое и категоричное решение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы