Красный кролик

Зоомагазин
  • Новосибирск, Галущака, 2а — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!!! Проверяйте корм, на наличие червяков и личинок. Уже не первый раз заказываем корм в этом интернет магазине, было все в порядке.

Корм probalance для собак.

Сегодня случайно обнаружила, что весь корм в червяках. На 1 стакан корма 5 червяков минимум, по квартире чёрные букашки появились. Условия хранения не менялись, ранее, за много лет никогда...

Показать целиком

!!! Проверяйте корм, на наличие червяков и личинок. Уже не первый раз заказываем корм в этом интернет магазине, было все в порядке.

Корм probalance для собак.

Сегодня случайно обнаружила, что весь корм в червяках. На 1 стакан корма 5 червяков минимум, по квартире чёрные букашки появились. Условия хранения не менялись, ранее, за много лет никогда такого не было, я в шоке от качества. Неизвестно, что это за червяк и какой вред они могут нанести моей собаке. Никогда не сталкивалась с таким, корм проверять зрительно и в мыслях не было. Но теперь придётся. Спасибо, Красный Кролик.

Добрый день, Наталья! Сожалеем что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Согласимся что это недопустимо. Сроки хранения и целостность упаковки с нашей стороны не нарушены. Мы готовы помочь Вам и решить данную проблему. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и контактный номер, по которому можем связаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, один раз столкнулась с такой проблемой в пэтшоп ! Я была очень шокирована с учетом того что собака съела почти половину упаковки! Написав в службу поддержки, которые мягко говоря тоже были в шоке от фото, они связались с производителем, производитель сам связался со мной , извинился, на следующий же день этот корм забрали и взамен привезли новый! По срокам и условиям хранения все было ок, кстати и повреждений упаковки тоже не было! Видимо, это что-то на заводе ещё происходит !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно( это нарушение или условий хранения или транспортировки, чтобы все это начало развиваться нужно достаточно времени. Тоже скор или больше половины пачки. Теперь будем все проверять сразу и пачку и корм внутри. Ну и с вами связались, с нами нет. Ну и продолжать покупки в этом магазине больше нет желания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья! Сожалеем что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Согласимся что это недопустимо. Сроки хранения и целостность упаковки с нашей стороны не нарушены. Мы готовы помочь Вам и решить данную проблему. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и контактный номер, по которому можем связаться.

  • 8996 380 61 80, заказ последний, на этом номере

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Однажды тоже столкнулся с таким здесь, больше сюда не хожу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы