- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний визит стал точкой!
Приехала сюда в третий раз, до этого приходила, говорили, что начислят бонусы, которые можно будет потратить в маленьких магазинах! А вот нет!
Если приходишь в маленький магазин, оказывается что никаких бонусов нет. Сегодня предложили уже ИХ бонусную карту, которая потом когда-нибудь даст скидку. Цены на ценниках...
Сегодняшний визит стал точкой!
Приехала сюда в третий раз, до этого приходила, говорили, что начислят бонусы, которые можно будет потратить в маленьких магазинах! А вот нет!
Если приходишь в маленький магазин, оказывается что никаких бонусов нет. Сегодня предложили уже ИХ бонусную карту, которая потом когда-нибудь даст скидку. Цены на ценниках конечно же со скидкой, но эту скидку надо ещё получить. Как бы и ладно с этой вашей брнусной системой и не очень компетентными сотрудниками.
Сегодня состояние ваших полок уже заставило написать этот отзыв. Приехала за наполнителем, но почти весь он оказался без ценников. Продавец предложил проверить тот, который мне понравится на кассе по цене и мне сообщить. Это было бы отличное решение, если бы у меня была куча времени стоять и ждать, пока продавец сходит проверить все товары, которые мне понравились.
Пошла за влажным кормом для котёнка. Цен нет! На Ройял Канин ни одного ценника. Стоит ценник 37 руб около Ройял Канин, но ценник относится к Перфект Фит. Такого бардака я не видела ещё нигде😂
Иду на кассе, спрашиваю почему вообще так вышло и как бы это не норма. Хамоватая девочка на кассе начала мне говорить: «ну вы же понимаете это начало месяца», «нас мало работает», «мы не успеваем, большие поставки». Хахахах. Со всеми клиентами срабатывают такие объяснения?
«Войдите в наше положение»😂 Идеально просто.
Больше к вам ни ногой. Если руководству плевать на свой самый большой магазин, то чего же ожидать от их несчастных сотрудников.
Всего вам🤣
Здравствуете!
Действительно, в начале месяца происходит смена ценников исходя из новых акций на товары.
Наши продавцы-консультанты в первую очередь делают упор обслуживание наших покупателей, а уже потом занимаются техническими задачами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Odetta08, увы,в данной сети(как и в большинстве зоомагазинов в целом) зарплаты по нижней границе низких зарплат, драконовские корпоративные списки дневных задач,планы продаж и ,само собой,штрафы.
Допускайте,пожалуйста,возможность того,что это не сотрудник ленивый,а просто работы на него многовато накидали.
Этим отзывом Вы рядового сотрудника штрафанули в лучшем случае на половину дневной зп.
Здравствуете!
Действительно, в начале месяца происходит смена ценников исходя из новых акций на товары.
Наши продавцы-консультанты в первую очередь делают упор обслуживание наших покупателей, а уже потом занимаются техническими задачами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.