Красный кролик

Зоомагазин
  • Новосибирск, улица Станиславского, 40/1 — 1 место; цокольный этаж
  • ж/м Станиславский 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: Позвонила сама, с просьбой замены корма, девушка на том конце провода сообщила, что они хотели сами со мной связаться, поскольку видели мой гневный отзыв. Я бы, конечно, не сказала что он прям гневный, более того стояла оценка 3, что означает на флампе как «нормально». Но не суть. Кто не доглядел я так и не поняла, но пусть останется это...

Показать целиком

UPD: Позвонила сама, с просьбой замены корма, девушка на том конце провода сообщила, что они хотели сами со мной связаться, поскольку видели мой гневный отзыв. Я бы, конечно, не сказала что он прям гневный, более того стояла оценка 3, что означает на флампе как «нормально». Но не суть. Кто не доглядел я так и не поняла, но пусть останется это загадкой. В общем, сообщили, что с курьером беседу провели и корм заменят сегодня. Так и получилось. Заказ был 28.08 корм привезли 29.08 после 5.

———-

Пишу отзыв здесь, так как именно этот филиал показан как самый ближайший к моему дому.

До этого проблем с доставкой не было, не считая слегка грубого курьера, который на мое «у меня оплата прошла, деньги списались», сказал «да мне какая разница что у вас там прошло, у меня на терминале еще нет подтверждения». Оказывается, что терминал бывает плохо работает, о чем я потом все же узнала и его нужно подносить к окошку, да без проблем, но можно было немного помягче как-то об этом сказать. Но ок, не суть.

Суть сейчас в другом. Проблема была с сегодняшней доставкой, а именно с тем, что привезли не тот корм.

К сожалению, полагаясь на тех, кто собирает заказ, я не сразу открыла пакет.

Проблема в том, что моя кошка считает себя особой голубых кровей и есть что-то новое она совсем не привыкла. Ест только один вид корма, все остальное не вызывает интереса. Помимо ее привередливости, есть еще такой нюанс, что у нее довольно чувствительное пищеварение, поэтому я заказываю ей только роял канин сенсибл. И мне почти такой привезли.

На втором скрине как раз виден тот корм, который мне должны были привезти, а вот на четвертом тот что оказался у меня. Дак ведь еще что, он оказывается дороже, но лишних денег с меня никто не взял.

Моя вина, конечно, тоже есть, что не сразу заглянула в пакет. Увы и ах, надеюсь моя привереда все-таки удосужится хотя бы попробовать его.

Но благо пока запасы старого корма есть, будет их подъедать. А там если что придется заказывать по новой.🤷‍♀️

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Мы обязательно тщательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы