- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание клиентов на уровне плинтуса.
При входе ни здравствуйте, досвидание пришлось выдавить Диане.
Зашла приобрести корм 27.08.22 в районе обеда, знаю что нужно, и где располагается.
Мой выбор был под пристальным и молчаливым взглядом продавщицы, при чем она диалог ни как не начала, а просто стояла в полутора метрах и смотрела, видимо чтобы...
Обслуживание клиентов на уровне плинтуса.
При входе ни здравствуйте, досвидание пришлось выдавить Диане.
Зашла приобрести корм 27.08.22 в районе обеда, знаю что нужно, и где располагается.
Мой выбор был под пристальным и молчаливым взглядом продавщицы, при чем она диалог ни как не начала, а просто стояла в полутора метрах и смотрела, видимо чтобы я ничего не прикорманила.
Объясните своим продавцам, стиль общения с клиентами! Не надо стоять как памятник и наблюдать. Это раздражает, это не культурно, и если вы как продавец подошли к клиенту, будьте так любезны с ним начать говорить!!!! Элементарно "добрый день, могу ли я вам помочь с выбором ?" Ну а если ваши продавцы считают не нужным это делать, им не место в сфере обслуживания.
Пожалуй буду и дальше пользоваться исключительно доставкой.
Курьеры у вас гораздо приветливее.
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при покупке. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, с сотрудником будет проведена беседа!
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при покупке. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, с сотрудником будет проведена беседа!