Красный кролик

Зоомагазин
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 5 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание клиентов на уровне плинтуса.

При входе ни здравствуйте, досвидание пришлось выдавить Диане.

Зашла приобрести корм 27.08.22 в районе обеда, знаю что нужно, и где располагается.

Мой выбор был под пристальным и молчаливым взглядом продавщицы, при чем она диалог ни как не начала, а просто стояла в полутора метрах и смотрела, видимо чтобы...

Показать целиком

Обслуживание клиентов на уровне плинтуса.

При входе ни здравствуйте, досвидание пришлось выдавить Диане.

Зашла приобрести корм 27.08.22 в районе обеда, знаю что нужно, и где располагается.

Мой выбор был под пристальным и молчаливым взглядом продавщицы, при чем она диалог ни как не начала, а просто стояла в полутора метрах и смотрела, видимо чтобы я ничего не прикорманила.

Объясните своим продавцам, стиль общения с клиентами! Не надо стоять как памятник и наблюдать. Это раздражает, это не культурно, и если вы как продавец подошли к клиенту, будьте так любезны с ним начать говорить!!!! Элементарно "добрый день, могу ли я вам помочь с выбором ?" Ну а если ваши продавцы считают не нужным это делать, им не место в сфере обслуживания.

Пожалуй буду и дальше пользоваться исключительно доставкой.

Курьеры у вас гораздо приветливее.

Добрый день! Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при покупке. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, с сотрудником будет проведена беседа!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы