- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вполне приличный банк. И расположен удобно. Очередей не бывает. Сотрудники вежливые и приятные. Рекомендую!
Вполне приличный банк. И расположен удобно. Очередей не бывает. Сотрудники вежливые и приятные. Рекомендую!
В банке просто отвратительное отношение к клиентам!!! Обман наглый! Оформили карту в Меге, причем девушка, обслуживающая нас, уверяла, что 1 год у карты бесплатное обслуживание. В итоге - на карте оставались деньги, плюс были бонусы за покупки и мы получили сообщение о долге...Потом еще пришло письмо почтой, и в результате, при личном посещении...
В банке просто отвратительное отношение к клиентам!!! Обман наглый! Оформили карту в Меге, причем девушка, обслуживающая нас, уверяла, что 1 год у карты бесплатное обслуживание. В итоге - на карте оставались деньги, плюс были бонусы за покупки и мы получили сообщение о долге...Потом еще пришло письмо почтой, и в результате, при личном посещении банка оказалось, что на карте долг 590 руб!!! Оказалось, что все оповещения и рассылки платные, да еще и страховку банк снимает ежедневно!!! Это просто без комментариев...Конечно мы все отключим и расторгнем, но этот банк уже не сможет жить за наш счет. Сама никогда больше не воспользуюсь его услугами и всем кому смогу отсоветую. Люди! Не ведитесь на обещания!!! Обманут - и глазом не моргнут! Это - банк с плохой репутацией. Выберите другой.
Добрый день! Возникли проблемы с кредитованием. Получила отчет по БКИ и Эквифакс. Выяснилось, что идёт задвоение по 2 договорам оформленных в КЕБ.
После звонка в ваш банк узнала, что была переуступка в Оней Банк.
Вопрос:1 . 1 "Почему БАНК не уведомил клиента", 2. Почему идёт задвоение. 3. И почему справка о том, что была переуступка готовиться 21...
Добрый день! Возникли проблемы с кредитованием. Получила отчет по БКИ и Эквифакс. Выяснилось, что идёт задвоение по 2 договорам оформленных в КЕБ.
После звонка в ваш банк узнала, что была переуступка в Оней Банк.
Вопрос:1 . 1 "Почему БАНК не уведомил клиента", 2. Почему идёт задвоение. 3. И почему справка о том, что была переуступка готовиться 21 день, а не в день обращения? Это ни в какие рамки не входит. Элементарно прописать и подтвердить факт переуступки и заверить составит 3 минуты. Я,как сотрудник другого Банка буду подавать жалобу в ЦБ России.
Закрыла Мега Кард, на счету оставались копейки и сотрудник банка предложил мне либо перевести их в счет банка или в благотворительный фонд. В итоге на закрытый счет начислили какие-то еще 5 руб в августе, а в сентябре позвонили из отдела взыскании и сказали, что на моем счету -700 руб! Причем сообщили об этом когда уже пошла просрочка! Самое...
Закрыла Мега Кард, на счету оставались копейки и сотрудник банка предложил мне либо перевести их в счет банка или в благотворительный фонд. В итоге на закрытый счет начислили какие-то еще 5 руб в августе, а в сентябре позвонили из отдела взыскании и сказали, что на моем счету -700 руб! Причем сообщили об этом когда уже пошла просрочка! Самое ужасное отношение сотрудников банка к своим клиентам. Ни в одном банке я не встречала такого обслуживания и обдирания денег! Никому не посоветую его и расскажу всем друзьям, чтобы не имели дел с таким банком и с таким хамовитым персоналом!
Банк просто ужасный!!! Дозвониться до них и узнать сумму платежа, например, или решить какой-то другой вопрос вы никогда не сможете. Зато если просрочите платеж по кредиту, вам будут названивать по 100 раз на дню, несмотря на то, что вы уже сказали, что завтра оплатите, выматают вам все нервы. Никому не рекомендую связываться с эти банком, если...
Банк просто ужасный!!! Дозвониться до них и узнать сумму платежа, например, или решить какой-то другой вопрос вы никогда не сможете. Зато если просрочите платеж по кредиту, вам будут названивать по 100 раз на дню, несмотря на то, что вы уже сказали, что завтра оплатите, выматают вам все нервы. Никому не рекомендую связываться с эти банком, если есть возможность, обращайтесь в другой банк, где к клиентам относятся профессионально и помогают решить любую проблему.