- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом заведение отсутствует понятие сервиса и клиентоориентированности.
Пришли первый раз. Интерьер отличный, вроде внимательный персонал (на первый взгляд).
Решил заказать обычный капучино, чтобы оценить именно качество кофе (хотя эспрессо показательнее, но всё же). Мне принесли капучино, у которого было неплотная рванная пенка, сам кофе немножко...
В этом заведение отсутствует понятие сервиса и клиентоориентированности.
Пришли первый раз. Интерьер отличный, вроде внимательный персонал (на первый взгляд).
Решил заказать обычный капучино, чтобы оценить именно качество кофе (хотя эспрессо показательнее, но всё же). Мне принесли капучино, у которого было неплотная рванная пенка, сам кофе немножко переженный. Подошел, сказал, что кофе получился не очень, со мной начали спорить, я не стал настаивать, просто ушел. Переделать не предложили. Это показатель полного отсутствия сервиса, в блеквуде и академии кофе, если вдрг что-то не так (хотя бывает это очень редко), всегда переделают. Но даже если просто не понравился вкус эспрессо, могут сделать из другого зерна эспрессо. Это и есть сервис и работа с гостями. Так что за это заведению огромный минус и желания возвращаться сюда нет.
Придраться что ли не к чему уже 😒😒