- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл час назад, заказал с собой кофе (эспрессо) . Почему та персонал дружно поржал ! Это смешно что клиент захотел эспрессо? Работа персонала заключается в качественном обслуживание клиента или поржать с него? Цитата -у нас эспрессо 17мл. И все поржали ! Да и странно что у вас эспрессо 17мл, когда оно должно быть от 25-30мл. Оценка только...
Зашёл час назад, заказал с собой кофе (эспрессо) . Почему та персонал дружно поржал ! Это смешно что клиент захотел эспрессо? Работа персонала заключается в качественном обслуживание клиента или поржать с него? Цитата -у нас эспрессо 17мл. И все поржали ! Да и странно что у вас эспрессо 17мл, когда оно должно быть от 25-30мл. Оценка только персоналу который сегодня встретил глупым смехом !
глупые малолетки,что с них взять! вот из-за таких как они и теряют клиентов......
Эм... ну я вот тоже поржал))
Что Вас в обозначенной ситуации насмешило?)
"Время жизни" данного напитка. Его просто не имеет смысл брать с собой, так как кофе "умирает" за несколько десятков секунд.
Бариста, конечно не должны были себя так вести. Ну а люди.. у нас свободная страна. Повторюсь: тоже поржал.
а вот и видимо ответ кофейни с неофициального аккаунта, браво просто, особенно учитывая отсутствие официального комментария.
Ога. Я уже кого только на флампе не представлял. Комменты сначала почитай, гений
Маме своей оценку умственных способностей давай
Ну еще бы я отсталых типа тебя слушал сейчас, ну