- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиенту, хотели попробовать данный тренажёрный зал. В любом зале, ознакомительное занятие бесплатное - пробное.
Ладно, политика зала такая, вопрос нет.
Почему администратор так по-хамски отвечает? Писать Капсом теперь деловая переписка?
Про пунктуацию - вообще молчу.
Ощущение, что вообще равнодушен администратор придёт клиент...
Ужасное отношение к клиенту, хотели попробовать данный тренажёрный зал. В любом зале, ознакомительное занятие бесплатное - пробное.
Ладно, политика зала такая, вопрос нет.
Почему администратор так по-хамски отвечает? Писать Капсом теперь деловая переписка?
Про пунктуацию - вообще молчу.
Ощущение, что вообще равнодушен администратор придёт клиент или не придёт.
Просьба проверить квалификацию данного специалиста.
В ваш зал точно не придём никогда)
С каких пор стало ненормальным что-либо получая за это платить?
Информация вполне корректно предоставлена. Не человеком с образованием лингвиста, конечно, но оно там и не предполагается 🤷🏼♀️
Корректно отвечать капсом?
И совершенную незаинтересованность проявлять к клиенту?
Мне жаль, если вас всегда обслуживают такие специалисты.
Про первое/пробное занятие я уточнила, для особо одаренных, что это политика зала и не имею претензий.
про крупный шрифт вопрос спорный (так как он применён не в адрес потенциального клиента, а им выделена определённая информация, и если это воспринято по каким либо причинам на личный счёт человеком - это ведь только его восприятие).
От зала с месячным абонементом за минимальную сумму стоит ожидать и уровень специалистов соответствующий ( это я о минимальном наборе обязанностей и самом простом подходе, наверняка ничем не замотивированном).
А как для вас выглядела бы заинтересованность?
Руководство могло бы заморочиться один раз, и дать грамотные шаблоны ответов - как минимум