• Новосибирск, улица Иванова, 4 — 2 этаж
  • Дом быта 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень противоречивые чувства после посещения салона. Я давно покупаю здесь очки и оправы и претензий к "старым" продавцам ( Наталье и Оксане) не было никогда, но в этом году мне не везло.

В феврале пришла за солнцезащитными очками для отпуска и "урвала" их по акции с хорошей скидкой, что приятно. "Новенькая" продавец-консультант не помогала, но и...

Показать целиком

Очень противоречивые чувства после посещения салона. Я давно покупаю здесь очки и оправы и претензий к "старым" продавцам ( Наталье и Оксане) не было никогда, но в этом году мне не везло.

В феврале пришла за солнцезащитными очками для отпуска и "урвала" их по акции с хорошей скидкой, что приятно. "Новенькая" продавец-консультант не помогала, но и не мешала, что скорее плюс. Также решила обновить обычные очки и вот тут началась череда разочарований:

1) у магазина есть "свой" окулист, сидящий в соседнем здании ( Иванова,6), за что имеется скидка на стекла. Мне сказали, что запись к нему не требуется и дали часы работы. Ха-ха два раза. Попасть туда получилось со второго раза + мне была предложено подождать 2 дня и прийти в четко рабочее время. Я отказалась и сейчас в полном восторге от врачей клиники "Сердолик", но это другая история:)

2) С рецептом я вернулась в салон и , выбрав еще одну оправу, оформила заказ на стекла. Продавец мне расхваливала какие-то чудесные немецкие стекла, которые дороже в два раза тех, что мы обсуждали изначально, но зато не запотевают, не пачкаются, тонкие , но прочные Подумав, что на глазах экономить не стоит, я согласилась

3) День "икс", когда в салон должны привезти мои готовые очки, ждал отдельный сюрприз: смс о готовности заказа пришла, а сами очки... не привезли, только на следующий день

4) Получив и примерив свои очки могу сказать, что меня ввели в заблуждение. Линзы прекрасно пачкаются, отпечатки на них видны так, что хоть сейчас в милицию отвози, да и запотевают они прекрасно. Я понимаю, что цель продавца-продать, но врать-то зачем?

В общем, мне нужно искать новый салон,а владельцам советую подумать о сервисе и ст 14.7, пункт 2 "Обман потребителей". Я обязательно оставлю аналогичный отзыв в книге жалоб магазина

Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы сожалеем о данной ситуации.

Вы можете принести очки на проверку или связаться с нами по электронной почте info@kristioptika.ru, в случае, если линзы не соответствуют заявленным свойствам, мы их заменим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы сожалеем о данной ситуации.

    Вы можете принести очки на проверку или связаться с нами по электронной почте info@kristioptika.ru, в случае, если линзы не соответствуют заявленным свойствам, мы их заменим.

Загрузка рекламы