- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Были семьей в выходные весенних каникул с 30 марта по 1 апреля по программе "семейный рецепт" мы с мужем и двое детей 3 и 12 лет. Все очень понравилось - комфортное проживание в номере в основном корпусе на 4 этаже , уютный аквацентр, вкусная еда, все чисто и красиво. В лобби баре красивая живая растительность, шикарная игровая зона...
Здравствуйте! Были семьей в выходные весенних каникул с 30 марта по 1 апреля по программе "семейный рецепт" мы с мужем и двое детей 3 и 12 лет. Все очень понравилось - комфортное проживание в номере в основном корпусе на 4 этаже , уютный аквацентр, вкусная еда, все чисто и красиво. В лобби баре красивая живая растительность, шикарная игровая зона с детским лабиринтом на 4 этаже. Один недостаток, который вызвал недоумение - при бронировании озвучивали, что питание шведский стол с возможностью выбора из нескольких блюд. Однако, все два дня выбора горячих блюд ни на ужин, ни на обед не было и приносили на второе то, что у них было. А когда мы собрались уезжать , то раздали листок с выбором вторых блюд на следующий день... причину этого не знаем
Здравствуйте, Марина. Спасибо за отзыв. Вас правильно проконсультировали, когда Вы бронировали поездку. Как правило, меню вторых блюд на следующий день выдается гостям на ужине накануне. Вам надо было в первый же день обратиться к администратору ресторана, если этого не произошло. Если недопонимание озвучивается на месте, мы всегда оперативно всё...
Здравствуйте, Марина. Спасибо за отзыв. Вас правильно проконсультировали, когда Вы бронировали поездку. Как правило, меню вторых блюд на следующий день выдается гостям на ужине накануне. Вам надо было в первый же день обратиться к администратору ресторана, если этого не произошло. Если недопонимание озвучивается на месте, мы всегда оперативно всё решаем. Надеемся увидеть Вас снова.
Здравствуйте, Марина. Спасибо за отзыв. Вас правильно проконсультировали, когда Вы бронировали поездку. Как правило, меню вторых блюд на следующий день выдается гостям на ужине накануне. Вам надо было в первый же день обратиться к администратору ресторана, если этого не произошло. Если недопонимание озвучивается на месте, мы всегда оперативно всё решаем. Надеемся увидеть Вас снова.