Крона

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет предела!!!!!

Хочу написать, т.к. этот случай меня привел в полнейший шок. Мы с мужем решили в этом году выбрать отдых в родных просторах. В конце мая я начала мониторить базы, санатории, а так-же цены в наших родных краях.

Наткнулась на Крону. Еще были варианты, причем достойные! Мы посоветовались с мужем и выбрали Крону....

Показать целиком

Моему возмущению нет предела!!!!!

Хочу написать, т.к. этот случай меня привел в полнейший шок. Мы с мужем решили в этом году выбрать отдых в родных просторах. В конце мая я начала мониторить базы, санатории, а так-же цены в наших родных краях.

Наткнулась на Крону. Еще были варианты, причем достойные! Мы посоветовались с мужем и выбрали Крону. Нас девочки благополучно забронировали. Мы с нетерпением ждали дату заезда. 1го июля я позвонила сама в отель, уточнить, ждут ли нас, все ли в силе. Нам говорят , да мы вас ждем, приезжайте к 14.00. Почти собрав сумки для отдыха, в ожидании отпуска...... 2 го июля звонок с Кроны.

И нам холодным голосом сообщают, что цены с 1го июля выросли, начто я говорю, как, так, мы за месяц забронировались. Нам отвечают, это решение руководства, можете отказаться от брони. Моему возмущению нет предела, я думала успокоюсь. Нет!!!! Сервис!!!! Причем цены подняли прилично. Разница весомая. Мы брали стандарт на завтраках, но потом подумали, что полный понсион возьмем. Было 6т, а стало 9т с лишнем, я копейки не помню., т.к. я в шоке прибывала, когда мне сообщили эту приятную новость .

Конечно мы отказались, т.к. Каждый расчитывает свой бюджет изначально.

Куда были места еще в другие отели, теперь конечно мест нет. Испорчен отпуск!!!! Я в ШОКЕ от этой ситуации. А заехать мы должны были 7го июля.

Теперь все приличные места заняты, т к это делается заранее.

КРОНА спасибо Вам!!!

Я в первые за многие годы с таким столкнулась. Я много лет бронирую для родителей отдых в санатории Сибиряк. Причем бронирую весной на сентябрь и не разу мне никто не пересчитал в большую сторону. А наоборот, если попадаем под акции еще и пересчитывают в меньшую. Это сервис, это человеческий подход. Учитесь!

А я хочу не просто отзыв оставить, а хочу услышать руководителя этого сервиса!!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Аналогичная ситуация. Были постоянными клиентами, а после этой ситуации даже в качестве последнего варианта для отдыха рассматривать не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понятно, о чем думает хозяин. Потеряет ведь больше!!! Это очевидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такие же деньги моя мама в Карловых варах отдыхает, даже дешевле получается, мы считали папу раз, когда думали, может в родных краях отдохнуть. Понятно, что деньги на самолёт уйдут, однако это все же другая страна. Я считаю у нас цены завышены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот, решили, что это достойное место. Как они поступили со всеми, не подлежит даже пониманию!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это же капец как обидно!!! просто сорванный отпуск...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то слово. Бог им судья!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы