- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моему возмущению нет предела!!!!!
Хочу написать, т.к. этот случай меня привел в полнейший шок. Мы с мужем решили в этом году выбрать отдых в родных просторах. В конце мая я начала мониторить базы, санатории, а так-же цены в наших родных краях.
Наткнулась на Крону. Еще были варианты, причем достойные! Мы посоветовались с мужем и выбрали Крону....
Моему возмущению нет предела!!!!!
Хочу написать, т.к. этот случай меня привел в полнейший шок. Мы с мужем решили в этом году выбрать отдых в родных просторах. В конце мая я начала мониторить базы, санатории, а так-же цены в наших родных краях.
Наткнулась на Крону. Еще были варианты, причем достойные! Мы посоветовались с мужем и выбрали Крону. Нас девочки благополучно забронировали. Мы с нетерпением ждали дату заезда. 1го июля я позвонила сама в отель, уточнить, ждут ли нас, все ли в силе. Нам говорят , да мы вас ждем, приезжайте к 14.00. Почти собрав сумки для отдыха, в ожидании отпуска...... 2 го июля звонок с Кроны.
И нам холодным голосом сообщают, что цены с 1го июля выросли, начто я говорю, как, так, мы за месяц забронировались. Нам отвечают, это решение руководства, можете отказаться от брони. Моему возмущению нет предела, я думала успокоюсь. Нет!!!! Сервис!!!! Причем цены подняли прилично. Разница весомая. Мы брали стандарт на завтраках, но потом подумали, что полный понсион возьмем. Было 6т, а стало 9т с лишнем, я копейки не помню., т.к. я в шоке прибывала, когда мне сообщили эту приятную новость .
Конечно мы отказались, т.к. Каждый расчитывает свой бюджет изначально.
Куда были места еще в другие отели, теперь конечно мест нет. Испорчен отпуск!!!! Я в ШОКЕ от этой ситуации. А заехать мы должны были 7го июля.
Теперь все приличные места заняты, т к это делается заранее.
КРОНА спасибо Вам!!!
Я в первые за многие годы с таким столкнулась. Я много лет бронирую для родителей отдых в санатории Сибиряк. Причем бронирую весной на сентябрь и не разу мне никто не пересчитал в большую сторону. А наоборот, если попадаем под акции еще и пересчитывают в меньшую. Это сервис, это человеческий подход. Учитесь!
А я хочу не просто отзыв оставить, а хочу услышать руководителя этого сервиса!!!!!!
Аналогичная ситуация. Были постоянными клиентами, а после этой ситуации даже в качестве последнего варианта для отдыха рассматривать не будем.
Не понятно, о чем думает хозяин. Потеряет ведь больше!!! Это очевидно.
За такие же деньги моя мама в Карловых варах отдыхает, даже дешевле получается, мы считали папу раз, когда думали, может в родных краях отдохнуть. Понятно, что деньги на самолёт уйдут, однако это все же другая страна. Я считаю у нас цены завышены
Так вот, решили, что это достойное место. Как они поступили со всеми, не подлежит даже пониманию!!!
это же капец как обидно!!! просто сорванный отпуск...
Не то слово. Бог им судья!!!