Крона

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо, всё очень плохо... За исключением красивого вида на обское водохранилище.

Плохо было с самого начала. Забронировал по телефону двухместный номер - стандарт (2 взрослых + ребенок 12 лет).

Сразу потребовали 100% предоплату :( и обещали в течении часа прислать на эл.почту всю информацию по оплате. Час прошел ...нет, два... нет. Позвонил, адрес...

Показать целиком

Плохо, всё очень плохо... За исключением красивого вида на обское водохранилище.

Плохо было с самого начала. Забронировал по телефону двухместный номер - стандарт (2 взрослых + ребенок 12 лет).

Сразу потребовали 100% предоплату :( и обещали в течении часа прислать на эл.почту всю информацию по оплате. Час прошел ...нет, два... нет. Позвонил, адрес почты, обещали повторить...Час прошел ...нет, два... нет. Звоню опять, все повторяется. Сам из Бердска, пришлось после работы ехать и платить. Сам персонал отеля не заинтересован меня отоварить.

Администрации отеля на нас вообще плевать. Заселение в 14:00 нас нет, "да и фиг с вами" главное что заплатили ...

Заселились. Обещанной раскладушки нет, на ресепшене делают удивленное лицо "должна быть, ещё раз посмотрите ежли нет обращайтесь поможем". Да ладно, хорошо кровать большая, влезем все. Прошли сутки, идут вторые , у нас не убирают в номере, пожаловались на ресепшене, увидели удивление"как так не может быть?!" все исправим....Вообщем номер так и не прибрали в этот день. На третьи сутки лично договаривался с уборщицей прибрать в номере. Соизволили пропылесосить и водичку с гигиеническими принадлежностями заменить.

Еще про "Плохо...":

- на окнах нет сеток, все насекомые беспрепятственно ходять в гости к вам...

- Пульт от кондиционера не работает... батарейки "кирдык"

- Фен работает 1 минуту и перегревшись вырубается...

- раковина очень шатается, придерживали чтоб не упала закрывая кран...

- розетка в ванной вываливается прям из стены, пользоваться страшно...

- ведра мусорного в номере нет, в туалете есть миниатюрное, туда еле входят одноразовые принадлежности после использования...

- в прикроватном ящичке полно волос бывших постояльцев...

- карточка от номера сильно юзаная с отломленным уголком...

- халатов на детей нет...

- еда в ресторане не особо вкусная и разнообразная...

- после 21:30 перекусить нереально...

- места в ресторане маловато, люди буквально дежурят возле столиков готовых освободиться, либо просят ненавязчиво застолбить столик своим салатом...

- кофемашина хреновая кофе делает "дрянь"...

- бесплатное кофе только на завтрак...в обед и ужин не положено...

- в разгар сезона фруктов, их на шведском столе можно увидеть только утром, в обед и ужин опять не положено...

- купив кофе в лобби-баре, надо идти на ресепшен, где можно заплатить за это кофе безналом, там можно 20-25 минут простоять, прождать администратора (а кофе уже остыл, жаль, хотел полюбоваться закатом, потягивая горячий кофе на берегу ...)

- на четвертом этаже отеля в холле - разруха, порванное в нескольких местах ковровое покрытие, кривой очень теннисный стол и др...

- проходящие на территории отеля празднества свадеб, ставят в неловкое положение постояльцев, урезая им свободу перемещения по и так не большой территории около отеля. Те же кто празднует торжество имеют удовольствие находиться постоянно на виду у сотни незнакомых людей.

Понравился спектакль на ресепшене, когда сообщили про неработающие фен и пульт кондиционера, После удивления и праведного возмущения, парень-администратор тревожным голосом сообщил по рации всем постам " внимание ... в номере N не работает фен и пульт"... Ух , даже неловко было, вероятно спецагента вызывал... Но, блин, ничего не поменялось, фен на месте пуль тоже...и ничего не заработало...

Можно было бы еще писать, но надоело...

На лицах пафос, вокруг бардак...

Крепко подумайте ... оно надо вам так отдыхать?

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Заселение в 14:00, а почему вам должны звонить? С этого времени просто началось ваше время. Вы об этом предупреждены, а уж во сколько вы приедете это лично ваше дело. Я когда работала в гостинице, мы звонили гостю через 3-5 часов после расчетного часа для уточнения, будет ли он. Это же не какое-то важное мероприятие, куда нельзя опаздывать. Это обычное заселение и лишь процентов 20% приезжают именно к расчетному времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Сообщил по рации всем постам " внимание ... в номере N не работает фен и пульт"... Ух , даже неловко было, вероятно спецагента вызывал... Но, блин, ничего не поменялось"

    А знаете почему ничего не поменялось? Рация тоже не работала :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много лет назад прекрасное место превратилось в днище. Поэтому перестал сюда ездить по выходным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же ваш отзыв совпадает с моими ощущениями от этого места. А ещё если вы заказали доставку еды в номер,будьте готовы что грязную посуду никто не заберёт не в это день,не на следующий. Так и будет стоять и вонять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы