- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Отдыхали« с мужем 26-27 октября в этом санатории и не получили никакого удовлетворения и отдыха так и не случилось (кроме оздоровительного массажа, но это опишу отдельно, потому что доктор там настоящий профессионал и ему хочется посвятить отдельный отзыв).
Что касается сервиса-в этом санатории о нем не слышали!
Проживали мы в деревянном...
«Отдыхали« с мужем 26-27 октября в этом санатории и не получили никакого удовлетворения и отдыха так и не случилось (кроме оздоровительного массажа, но это опишу отдельно, потому что доктор там настоящий профессионал и ему хочется посвятить отдельный отзыв).
Что касается сервиса-в этом санатории о нем не слышали!
Проживали мы в деревянном домике, в котором была паутина по углам, сломанный сливной бочок унитаза, и невозможная жара в домике и отсутствие холодной воды (потом нам сказали администраторы, что воду нужно проливать 15 минут!!! 15 минут чтобы умыться в комфортной воде! 7800 стоит номер на двоих, 15 минут чтобы дождаться комфортной воды из под крана, ПОЧЕМУ?)
90% персонала не знают ничего об этике, сервисе и своих обязанностях. В лобби баре девушка с недовольным лицом налила нам чай и принесла грязную чашку, на просьбу посоветовать чай - «я не знаю» и все на этом. Спасибо управляющей ресторана она как могла попыталась уладить эту ситуацию, предложила десерты, но все было через время, на месте ситуацию не решили.
Утром, пережив душную жару в номере после завтрака спросили можно ли в номер воды бутылочку, на что получили ответ: вода в кулере, а в бутылках будет после 12, после текущей уборки! Если кончилась питьевая вода, нужно идти в главный корпус со стаканом, чтобы налить и принести в номер! Если вы позиционируете себя как 4*, то сделайте доступ удобный к питьевой воде для всех гостей!!!!
При выселении после перечисленных недочетов нам даже не сказали «извините» на ресепшен!
Написала им об этом в Директ инстаграмма и осталась проигнорирована.
Обязательно расскажу всем своим знакомым о таком санатории и никогда его не посоветую для отдыха!
Уважаемая, Mary, мы ответили Вам в инстаграм и описали все наши действия по проработке Вашего вопроса.
Будем и в дальнейшем работать над качеством отдыха и комфортом наших гостей.
" Благодарим Вас что нашли несколько минут и поделились комментариями об отдыхе в нашем санатории. Нам очень жаль читать, что Вы остались недовольны предоставленным...
Уважаемая, Mary, мы ответили Вам в инстаграм и описали все наши действия по проработке Вашего вопроса.
Будем и в дальнейшем работать над качеством отдыха и комфортом наших гостей.
" Благодарим Вас что нашли несколько минут и поделились комментариями об отдыхе в нашем санатории. Нам очень жаль читать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Проведено служебное расследование и приняты меры по устранению ситуаций, указанных Вами. Мы хотели бы исправить ситуацию, если вы дадите нам шанс. Дарим Вам сертификат в наш SPA-центр на 3000 рублей. Спасибо,что были нашим гостем. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди наших гостей в будущем". Повторяем наш ответ, если Вы его всё-таки не получили!
Через дорогу есть санаторий Борвиха,там более чем прилично
Вы что, вчера родились?Могли бы себе воды припасти свежей, мало ли что.
Тут речь о сервисе, а не о том, что у меня не хватит ума найти себе воды🤷♀️
ну нет, КРОНА, Вы не 4 звезды, далеко не 4
Уважаемая, Mary, мы ответили Вам в инстаграм и описали все наши действия по проработке Вашего вопроса.
Будем и в дальнейшем работать над качеством отдыха и комфортом наших гостей.
" Благодарим Вас что нашли несколько минут и поделились комментариями об отдыхе в нашем санатории. Нам очень жаль читать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Проведено служебное расследование и приняты меры по устранению ситуаций, указанных Вами. Мы хотели бы исправить ситуацию, если вы дадите нам шанс. Дарим Вам сертификат в наш SPA-центр на 3000 рублей. Спасибо,что были нашим гостем. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди наших гостей в будущем". Повторяем наш ответ, если Вы его всё-таки не получили!