- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТЗЫВ ОБНОВЛЁН:
20.08 был наш свадебный банкет (2 день). Ставлю 3, но с очень большой натяжкой, так как все же положительных моментов было больше, прошло все весело, но опять же это больше заслуга нашей компании. Из плюсов:
+ кухня достойная
+ красивая локация
+ официант Константин, спасибо ему большое. Заботился о нас 2 дня
Теперь о моментах,...
ОТЗЫВ ОБНОВЛЁН:
20.08 был наш свадебный банкет (2 день). Ставлю 3, но с очень большой натяжкой, так как все же положительных моментов было больше, прошло все весело, но опять же это больше заслуга нашей компании. Из плюсов:
+ кухня достойная
+ красивая локация
+ официант Константин, спасибо ему большое. Заботился о нас 2 дня
Теперь о моментах, которые вызвали недоумение у нас и у наших гостей
- заселение в 14-00, мы приехали к этому времени, начало банкета в 16-00, то есть на мои сборы невесты как раз оставалось 2 часа, которых бы хватило, если бы Администрация не начала вставлять палки в колёса. Во-первых, пришлось заполнять какие то огромные регистрационные формы. Ребята, что за прошлый век. Во-вторых, у нас было забронировано много номеров, как и для нас, так и для гостей. Администратор достала какой то лист бумаги, на котором нацарапана инфа по номерам, начала требовать оплату. Хотя большая часть номеров уже была оплачена. Только один номер был с оплатой при заселении. Мне пришлось поднимать переписку с менеджером, объяснять администратору что мы уже оплатили. Что за бред вообще, почему не выстроена коммуникация между подразделениями? На всем этом мы потеряли почти пол часа.
- С горем пополам, мы заселились в наш номер, мне нужно было в душ, а полотенец в номере нет! Позвонили на ресепшн 4 раза, каждый раз мне очень раздраженно говорили что через 2 минуты принесут полотенца. В общей сложности мы прождали их 30 минут. То есть целый час мы потеряли. До мероприятия остаётся час. Мы в впопыхах успели сделать только макияж, на укладку уже времени не хватило. Пришлось распустить волосы и пойти к гостям так. Как вам такой бонус невесте в очень важный день для неё?
- само мероприятие прошло супер, наплясались, навеселились. Осталось оооочень много еды, при нас собрали кучу контейнеров. На следующий день у нас была на весь день забронена крытая беседка, куда должны были оставшиеся блюда накрыть. Но, ещё в конце праздника, персонал сказал что контейнеры смогут оставить только на улице, так как нет места в холодильниках. Простите, это как? Мы были очень удивлены. Нас уверили что на улице прохладно и это норм решение. На следующий день, когда мы пришли в беседку к 11-30, нам принесли буквально 3-4 тарелки с общими закусками (язык, купаты, сало). На наш вопрос, а где куча нашей форели ? (Порций 6-7 вообще было не тронуто + куча салатов и гарниров) нам сказали что все пропало. Здорово, ребят! Половина денег за банкет просто в помойку. Почему у вас не предусмотрено место для хранения еды, раз вы проводите мероприятия? Нам начали втирать что все таки поставили вроде в холодильник. Но это враньё! Если бы это хранилось в холодильнике, то не пропала бы вся еда. Язык кстати принесли, а он уже тоже пропавший, несколько гостей его успели съесть.
- Биотуалеты на территории - это прям позор ваш. Лучше вообще их убрать, чем такое. Гости выбегали в ужасе оттуда с рвотными позывами, как буд-то это туалет на набережной в день города. Ходили потом с беседки в основной корпус.
- у нас был снят ещё на второй день номер с женихом. Номер оплачен заранее. Жених пошёл вечером уже получить ключ, надо ли говорить что начали опять требовать оплату?
- завтраки даже описывать не буду. Просто скажу - убого. Выбора почти нет. Вспоминаю завтраки в кроне несколько лет назад и то что подают сейчас - ну это просто небо и земля)
В общем, учитывая все вышеперечисленное, осадочек остался, но все же праздник прошёл здорово, поэтому эмоций у меня положительных видимо сейчас больше. Хотя, по идее, за косяк с едой и сорванные сборы, простите - выдрать бы вас хорошенько.
Надеюсь хоть что то из этого дойдёт до руководства и будут приняты какие то меры для улучшения этого совкового сервиса. Место классное, но сервис надо очень подтянуть, да и ремонт в номера уже прям просится
Добавляю: банкетный менеджер ни разу в поле нашего зрения замечен не был. Спустя 2 дня написала, много ли замечаний. Мною было все ей расписано. Сказала что уточнит, как так получилось с едой и пропала. Никаких комментариев я не получила. Да и официальный представитель тут видимо не планирует отвечать, так как судя по отзывам, отвечают они лишь на накрученные хвалебные пятёрки.
Так же, насколько я помню, при заказе банкета был предусмотрен тест-ланч, про который мы вообще забыли в суете, а менеджер Юлия не посчитала нужным напомнить. На этапе подготовки так же были сложности в общении с менеджером. На вопросы отвечала спустя сутки по вотсап, на какие то не отвечала вообще. Об этом ей так же было сделано замечание. В общем работа банкетного менеджера - не удовлетворительно.
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Стандартная процедура заселения всех гостей, в том числе и гостей свадьбы - заполнение регистрационной анкеты, так же как и уточнение информации по оплате, поэтому администратор главного ресепшен, действуя по...
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Стандартная процедура заселения всех гостей, в том числе и гостей свадьбы - заполнение регистрационной анкеты, так же как и уточнение информации по оплате, поэтому администратор главного ресепшен, действуя по регламенту своих обязанностей, просил Вас на момент заселения заполнить регистрационную карту.
Заселение в нашем отеле происходит с 14:00 но, если есть возможность, мы предоставляем ранний заезд, к сожалению, в Вашем случае ранний заезд не был запрошен.
Действительно в Вашем номере горничная не доукомплектовала ванную комнату полотенцем.
По первому звонку администратору, с уточнением того, что не хватает полотенца, был доставлен весь комплект полотенец в течении 12 минут.
Относительно Вашего комментария о еде, которая оставалась после Вашего банкета: она была упакована в пластиковые контейнера и убрана в холодильник.
На следующий день она была переформирована для второго дня проведения свадьбы, который проходил в крытой беседке. О продуктах, которые вызвали сомнения, мы сообщили. Хотели также уточнить, что хранение блюд после банкета — это наша лояльность к гостям, отмечающим второй день свадьбы. В этом случае контейнеры хранятся только в холодильниках.
Всех своих гостей мы информируем о том, где находятся туалетные комнаты.
Уборка туалетных комнат проводится, соответствуя расписанию.
Завтраки, как и другие приемы пищи, проходят по шведской линии, которая полна и разнообразна, что позволит каждому гостю составить свой индивидуальный рацион.
Готовя ответ для Вас, мы провели работу с сотрудниками и руководителями, подняли записи с камер.
Также приняли необходимые меры, чтобы недоразумения не повторялись снова.
Благодарим Вас за выбор проведения этого знаменательного торжества, мы рады что у Вас все же положительных моментов все-таки было больше. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
При заселении n-человек лучше заранее договориться с ведущим Вас менеджером, чтобы скинуть сканы паспортов (требуется с пропиской) + контакт данные + лучше список с фио в xls, кого с кем расселять. Расселение в разы быстрее, даже ключи от номеров подпишут заранее по фио. Уже это знаю опытным путем 🤦🏻♀️ Что оставшиеся продукты Вам не предложили забрать в контейнерах (вдруг у Вас продолжение банкета вне банкетного зала)))/сохранить в холодильниках - это минус, давно так никто не делает.
вот именно, что нам не было предложено ничего для удобства заселения. И мы этот момент упустили, но считаю это была задача менеджера об этом позаботиться. Мы не каждый день свадьбы празднуем. И про еду была заранее договорённость, что ее уберут и на следующий день утром накроют в следующей локации. А в итоге почти половину еды с банкета в помойку. В общем сервис просто слов нет 🤦🏻♀️
а кстати файл с фио гостей и кто в каком номере будет жить - был, подтверждён совместно с менеджером, даже было прописано какие номера оплачены, а где потребуется доплата при заселении. Но почему то на ресепшн в глаза его видимо не видели и начали требовать оплатить
оч плохая работа ведущего менеджера. Но, правда, за Кроной давно не оч хорошая репутация в плане проведения отдыха свыше 2-3 чел. Здорово, что написали свежий развёрнутый отзыв 👍
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Стандартная процедура заселения всех гостей, в том числе и гостей свадьбы - заполнение регистрационной анкеты, так же как и уточнение информации по оплате, поэтому администратор главного ресепшен, действуя по регламенту своих обязанностей, просил Вас на момент заселения заполнить регистрационную карту.
Заселение в нашем отеле происходит с 14:00 но, если есть возможность, мы предоставляем ранний заезд, к сожалению, в Вашем случае ранний заезд не был запрошен.
Действительно в Вашем номере горничная не доукомплектовала ванную комнату полотенцем.
По первому звонку администратору, с уточнением того, что не хватает полотенца, был доставлен весь комплект полотенец в течении 12 минут.
Относительно Вашего комментария о еде, которая оставалась после Вашего банкета: она была упакована в пластиковые контейнера и убрана в холодильник.
На следующий день она была переформирована для второго дня проведения свадьбы, который проходил в крытой беседке. О продуктах, которые вызвали сомнения, мы сообщили. Хотели также уточнить, что хранение блюд после банкета — это наша лояльность к гостям, отмечающим второй день свадьбы. В этом случае контейнеры хранятся только в холодильниках.
Всех своих гостей мы информируем о том, где находятся туалетные комнаты.
Уборка туалетных комнат проводится, соответствуя расписанию.
Завтраки, как и другие приемы пищи, проходят по шведской линии, которая полна и разнообразна, что позволит каждому гостю составить свой индивидуальный рацион.
Готовя ответ для Вас, мы провели работу с сотрудниками и руководителями, подняли записи с камер.
Также приняли необходимые меры, чтобы недоразумения не повторялись снова.
Благодарим Вас за выбор проведения этого знаменательного торжества, мы рады что у Вас все же положительных моментов все-таки было больше. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
спасибо конечно, что соизволили ответить спустя столь длительное время. Прочитав ваш ответ, теперь я понимаю почему сервис ваш катится вниз. Вы вообще не читали мой отзыв? Вы что тут насобирали в ответе? Про какой ранний заезд вы пишете? Зачем нам было его запрашивать? Мы приехали во время, в 14-05, как и планировали. Информация о том что номера оплачены не была передана и начали требовать оплату ещё раз. Это ваши процедуры? Это косяк банкетного менеджера, который не поставил в известность службу ресепшн. Как вы вообще заселяете гостей? Спрашиваете оплачено ли у вас и поверив на слово выдаёте ключи? Почему ресепшн не видит в системе инфу по брони?
Про полотенца. По какому первому звонку вы принесли полотенца да ещё и за 12 минут? Я только 4 раза звонила и муж спускался на ресепшн. Мы ждали 25 минут!
Про еду - как еда, убранная в холодильник могла испортиться за ночь? Получается вы готовили не из свежих продуктов? За ночь еда не может испортиться. Тем более почти все блюда! Язык на беседку нам вынесли уже тухлый! Тем более официант мне ещё вечером говорил что места нет в холодильнике. Кому мне верить?
Про какие туалетные комнаты вы мне тут пишете? Отзыв мой вообще не читали ? Я написала четко про биотуалеты которые на улице! И их не убирают! Все гости, которые попытались туда сходить, больше и близко не подходили.
Завтраки - нас было 5 номеров, кто ходил на завтрак. Все абсолютно сказали что завтраки ниже среднего. Ну да ладно. Это субъективное мнение
В общем из всего вашего ответа я поняла одно - вам начихать на гостей, вы их не слышите, ошибки свои признавать не желаете и вообще клиент сам дурак. Я уж не буду добивать вас скринами общения с банкетным менеджером, который не реагировал на мои запросы, видимо вам все равно, этот момент вы в своём ответе плавно обошли, хотя я указала на это.
Жаль что рефламп нельзя сделать несколько раз. Официальный ответ просто-топ🤦🏼♀️🤣
Была не меньше 5 раз в кроне, лет 10 назад было ещё более ли менее. Больше естественно ни ногой, и ни кому не советую. Каждый первый отзыв (кроме накрученных) о том, что сервиса нет абсолютно! Официальный ответ-«Вась, че гонишь, нормальный сервис я тебе говорю»🥲
ага) я им про Фому, а они про Ерёму. Говорю завтраки убогие - нет, у нас обширная шведская линия 😅 видимо по разным линиям с ними передвигаемся. Язык протух к херам - нет, все было в холодильнике. Блин ресепшн на каждом шагу требовал оплаты - это процедуры ) и так блин по каждому пункту. Везде накосячили и ни одного косяка не признали. Крона жжет.
мы 22.08 даже на завтрак не пошли, собрались и уехали. Частенько любим по базам кататься, но завтраки там ужасные действительно, по сравнению с другими. Давненько как то помню гриль мэн был, что соответственно такому месту! А в этот раз заветревшиеся сосиски, холодный омлет (муж у меня омлет не ест, и не понятно, у кого просить пожарить и жарят ли вообще), и несколько кусочков арбуза-это то, что я увидела 21.08 Ни выпечки, ни десертов, ничего не увидела, хотя давным давно было🤷🏼♀️
Да... Ответ отеля из серии сам дурак. Низко и мерзко для заведения, которое позиционирует себя так высоко. Однозначно галочку в список мест, куда ни ногой.
Ответ отеля “топчик” 😂😂😂😂