- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители!!!!! Не очень хотелось писать отзыв и конечно портить новогодние каникулы. Театр начинается с вешалки, гостиница с ресепшен. Время заезда и одна бедная девчонка стоит пытается заселить гостей. Путается, торопится, вот тогда и началось......
Но вы работая в сфере услуг должны понимать что вы на этом ЗАРАБАТЫВАЕТЕ! Обслуживание...
Уважаемые руководители!!!!! Не очень хотелось писать отзыв и конечно портить новогодние каникулы. Театр начинается с вешалки, гостиница с ресепшен. Время заезда и одна бедная девчонка стоит пытается заселить гостей. Путается, торопится, вот тогда и началось......
Но вы работая в сфере услуг должны понимать что вы на этом ЗАРАБАТЫВАЕТЕ! Обслуживание просто на нуле, персонал спящий еле шевелится. Вы посмотрите со стороны то сами на праздники как они работают, они может конечно устали, так дайте людям выходной но или замотивируйте на результат.
Начнём с аквацентра- записываем только 10 человек- нам об этом раз 5 повторили. Кстати прошу научить администратора акваспа во первых находиться на своем рабочем месте, во вторых общаться нормально а не фыркать. Итог на записанное время при входе минимум 30 человек. Когда не в одной парной не протолкнуться. Гидробассейн, когда последний раз освежали? Лежаков не хватает, это сервис????
Ресторан конечно ему до этого названия очень далеко. При расписанном времени ужина с 19.00 уже через 15 минут еды просто нет. Столовых приборов нет. Хотя еде поставлю 4. Готовят нормально, не считая волоса :(.
Вечерняя программа с 4 столами. Это кааааак у вас сколько гостей. Столы бронируют за сутки. Но вы осторожно их могут перепутать и запутать вас. И можете остаться без резерва. Ладно разобрались минут 30 ушло. Потом вы сами уберите стол за предыдущими гостями. А на стол то ставить нечего из меню 10 коктейлей, в наличии два, ой и беда и ещё один кончился. Вот это подготовка!!!!.
Ну и администратор это вообще...... видя что проблема, уходит домой оставляя решение этим ребятишкам. Не один сотрудник не извинился.....ну да он "главный" дома же уже спит.
А ведь пару лет назад у вас такого не было.
Задумайтесь руководители, если хотите клиентов. А не содержание ближайшего супермаркета. А владельцам соседнего магазина РЕСПЕКТ. @Ясная поляна МОЛОДЦЫ .
И не забывайте сарафанное радио работает. И все прежде чем посещать место, читает отзывы. А ГОСТИ любят СЕРВИС и готовы за него платить.
P.S. А программа каждый вечер огонь.... Обслуживание номеров тоже на 5.
Здравствуйте!Предоставьте факт вашего прибывания в отеле, и мы обязательно разберемся в вашем случае.
Здравствуйте!Предоставьте факт вашего прибывания в отеле, и мы обязательно разберемся в вашем случае.
Отлично. Вы скиньте адрес, все документы будут