Крона

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в Крону 1 января 2024 г чтобы отдохнуть. На ресепшене мы оплатили номер в кедровом доме. Когда пришли в номер, нам очень не понравилось, что в туалете пахло табаком, в номере была плохая шумоизоляция, соседи спокойно разговаривали - слышно каждое слово, ужасный скрип при ходьбе. Мы отказались от такого номера и попросили вернуть деньги....

Показать целиком

Приехали в Крону 1 января 2024 г чтобы отдохнуть. На ресепшене мы оплатили номер в кедровом доме. Когда пришли в номер, нам очень не понравилось, что в туалете пахло табаком, в номере была плохая шумоизоляция, соседи спокойно разговаривали - слышно каждое слово, ужасный скрип при ходьбе. Мы отказались от такого номера и попросили вернуть деньги. Нам предложили другой номер в корпусе отеля. Когда мы зашли его посмотреть, он был не убран, в номере был резкий неприятный запах, окна выходили на площадку, где шло шумное мероприятие, в номере было очень шумно. Мы отказались в него заселяться. На ресепшене оформили заявление на возврат денежных средств, нам сказали, что деньги возвращают в течение 10 дней. Но прошло уже полтора месяца, а деньги так и не вернули! Руководство гостиницы присвоило деньги и нарушает закон

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Елена!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства с возвратом денежных средств.

    В наших номерах категорически запрещено курить, все отслеживается нашими сотрудниками. В случае подтверждения выписывается штраф.

    В сложившейся ситуации администратором был предложен ЧИСТЫЙ номер выше по категории, чем вы забронировали.

    Мероприятия шумные у нас проходят крайне редко. 01.01 была устроена полевая кухня, готовили для гостей в дневное время суток. Все мероприятия у нас проходят строго до 22:00 часов.

    С Уважением, СПА-Отель "Крона"

  • Добрый день, вы присвоили чужие деньги и называете это "неудобства с возвратом". На замену нам показали номер с незаправленными кроватями, одеяла скомканы, постельное белье мятое, на полу, на столе был мусор, пустые пластиковые бутылки, в номере был неприятный запах. Возможно, администрация гостиницы считает такие номера чистыми, мы называем такие номера неубранными, грязными. Прошло уже 3,5 месяца, но деньги нам так и не вернули. Руководство гостиницы продолжает нарушать закон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы