Крона

СПА-отель
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Были у вас по программе "Семейный рецепт" с ребенком 3.5 года.

Сначала плюсы: медицинский персонал очень понравился. Все процедуры проходили с комфортом. Номер отличный, только в туалете постоянно стоял какой-то запах странный, мы включали вентиляцию на весь день и запаха не было. В спа чудесный косметолог. На программу к сожалению...

Показать целиком

Здравствуйте! Были у вас по программе "Семейный рецепт" с ребенком 3.5 года.

Сначала плюсы: медицинский персонал очень понравился. Все процедуры проходили с комфортом. Номер отличный, только в туалете постоянно стоял какой-то запах странный, мы включали вентиляцию на весь день и запаха не было. В спа чудесный косметолог. На программу к сожалению не попала, не успела.

Минусы: 1. в нашем номере было ужасно жарко, просто нечем дышать, даже открытое окно толком не спасало и это в апреле. И судя по всему эта проблема у вас уже с 2015 года (читала предыдущие отзывы вк и наткнулась на него). Приходилось мочить полотенца и класть на батарею, так становилось легче.

2.Двери ооооочень сильно стучат (эта проблема у вас также не решена с 2015 года).

3.Детская комната на 4 этаже. Нас обескуражило, что она находится прям на входе на этаж. То есть люди, которые пришли с улицы, проходят в грязной обуви по ковру, на котором играют и ползают в том числе дети без обуви (некоторые босиком). Мы конечно разувались, но это не удобно и не каждый снимает обувь при входе на этаж. Какая-то нелепость вообще.

5.Шумоизоляция в номерах такая, что каждое слово слышно из соседнего номера, когда ложишься спать

4.Персонал на ресепшене. Чувство такое, что они на рудниках вкалывают, причем все. Нам как-то даже не улыбнулись, когда мы только зашли. Все таки искренняя улыбка располагает (это я не про натянутую улыбку, а улыбку человека, который любит свою работу). В лобби ооооочень медленная девушка работает. Кофе (скорее всего на плантациях собирается) или сок (ну тоже видимо где-то в Краснодаре) делает нереально долго.

5.В аквазоне бассейн мутноватый. Не знаю норма это или нет, но такая сомнительная водичка, если честно)

В ресторане очень хороший персонал: внимательный и доброжелательный. Единственное, чему я затрудняюсь дать оценку, так это еде. Много овощей, салатов из овощей, заправлять надо самим, что очень здорово, потому что салат не скисает с заправкой пока лежит. Шведский стол только утром. На обед выбор из трех супов на месте, второе надо выбирать и на ужин тоже надо выбирать из меню, которое выдают с вечера. Кстати говоря, невкусных абсолютно, если честно. Все, что было заказано по меню, абсолютно все, было невкусно. Ребенку принесли шашлык из курицы, которая еще плавала на Ноевом ковчеге. Взрослый мужчина с новыми имплантами не мог его разжевать. И поверьте, дело не в имплантах. Из всего, что мы ели, самыми нормальными были голубцы с курицей. Но завтраки были очень хорошими.

И создалось такое ощущение, жадности что ли, владельцев. Просто вот чтобы поиграть в настольный хоккей, нужно заплатить 100 рублей в час, чтобы тебе дали шарик. Все таки отдых тут не самый дешевый, чтобы вот так мелочиться по сто рублей собирать, как-то не статусно это. И последнее пожелание. Повесьте табличку на ресторан, чтобы люди туда приходили не в халатах, тапках резиновых или резиновых тапках на носки или спортивках, а одевались прилично более менее (я не о парадной одежде кстати), а то порой заходишь и такие личности создают атмосферу столовки, это эстетически неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваши замечания по уровню гостеприимства мы услышали, есть над чем подумать.

    О питании: предлагаем Вам в следующий раз обратить внимание на диетическое меню или обговорить индивидуальные предпочтения по еде с администратором ресторана. У нас есть такие варианты рациона. Хотелось бы отметить, что мы используем продукты только проверенных поставщиков, имеющих все необходимые сертификаты.

    По поводу скорости обслуживания в лобби-баре. В любой компании случаются моменты, когда выходит новый сотрудник, которому требуется какое-то время, чтобы делать все со скоростью опытного мастера.

    Ждем Вас снова.

  • То, что выходит новый сотрудник, никак не должно отражаться на качестве и быстроте обслуживания и меньше всего должно волновать гостя. В таком случае рядом со стажёром должен находиться опытный человек, чтобы помогать и обучать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы