- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При бронировании вводят в заблуждение тем какая будет цена. И судя по другим отзывам это обычная практика тут. Жили в шале, в нем чисто, но на шторах какие-то дырки, одеяла почему-то для двуспальной кровати два маленьких, а не одно нормальное. В номере был чайник и чашки, но при этом никакого чая, администратор отправил за ним в ресторан, где его...
При бронировании вводят в заблуждение тем какая будет цена. И судя по другим отзывам это обычная практика тут. Жили в шале, в нем чисто, но на шторах какие-то дырки, одеяла почему-то для двуспальной кровати два маленьких, а не одно нормальное. В номере был чайник и чашки, но при этом никакого чая, администратор отправил за ним в ресторан, где его можно купить отдельно. В стоимость проживания также включён час в аквазоне. В раздевалке этой зоны нет туалета, нужно выходить в холл что неудобно, да и в принципе в ней тесно, а в мужской вообще в этом тесном пространстве тут же ведутся какие-то ремонтные работы прям при посетителях. Завтрак который включен в стоимость довольно посредственный.
В целом впечатления на троечку, своих денег без всяких скидок точно не стоит.
Здравствуйте, ulyanchka! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели беседу с администратором, которая в силу своей неопытности не учла некоторые нюансы, когда называла окончательную стоимость бронирования.
Мы стремимся сделать отдых наших гостей комфортным, а потому готовы помочь решить любые вопросы на месте – так, по вопросу...
Здравствуйте, ulyanchka! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели беседу с администратором, которая в силу своей неопытности не учла некоторые нюансы, когда называла окончательную стоимость бронирования.
Мы стремимся сделать отдых наших гостей комфортным, а потому готовы помочь решить любые вопросы на месте – так, по вопросу замены одеял вам бы с радостью помогла .
Спасибо за ваши замечания по поводу аква-зоны – конечно, вы во многом правы, и мы поменяем ситуацию в лучшую сторону. На данный момент закончен мелкий ремонт, проведена генеральная уборка помещения, и технические работы больше не побеспокоят посетителей.
Здравствуйте, ulyanchka! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели беседу с администратором, которая в силу своей неопытности не учла некоторые нюансы, когда называла окончательную стоимость бронирования.
Мы стремимся сделать отдых наших гостей комфортным, а потому готовы помочь решить любые вопросы на месте – так, по вопросу замены одеял вам бы с радостью помогла .
Спасибо за ваши замечания по поводу аква-зоны – конечно, вы во многом правы, и мы поменяем ситуацию в лучшую сторону. На данный момент закончен мелкий ремонт, проведена генеральная уборка помещения, и технические работы больше не побеспокоят посетителей.