Добрый день, уважаемый Алексей. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы в свою очередь, проведём разъяснительную беседу с сотрудниками, чтобы впредь такого не повторилось. Свяжитесь с нами или оставьте пожалуйста свой контакт, что бы мы могли связаться с Вами. Приносим свои извинения. Надеемся, что следующий Ваш визит, оставит у Вас только...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Алексей. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы в свою очередь, проведём разъяснительную беседу с сотрудниками, чтобы впредь такого не повторилось. Свяжитесь с нами или оставьте пожалуйста свой контакт, что бы мы могли связаться с Вами. Приносим свои извинения. Надеемся, что следующий Ваш визит, оставит у Вас только положительные эмоции.
С уважением "Крюгер Хаус"