Кругозор

Медико-педагогический центр
  • Новосибирск, улица Зорге, 42 — 1 этаж
  • Училище 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мою дочь (3 года) невролог центра направил к логопеду. Администратор порекомендовала нам Наталью Викторовну, как подходящего по показаниям специалиста с хорошими отзывами, на Зорге, 42. Недалеко от дома, что для нас было решающим, очень удобно.

Итог встречи со специалистом (30 минут диагностика+30 мин консультация итого 1 час) :

📍Ребенок...

Показать целиком

Мою дочь (3 года) невролог центра направил к логопеду. Администратор порекомендовала нам Наталью Викторовну, как подходящего по показаниям специалиста с хорошими отзывами, на Зорге, 42. Недалеко от дома, что для нас было решающим, очень удобно.

Итог встречи со специалистом (30 минут диагностика+30 мин консультация итого 1 час) :

📍Ребенок отвечала на вопросы и неплохо делала задания.

📍Специалист изучила медицинские документы (у дочери дизартрия), заполнила диагностическую карту. Никаких письменных рекомендаций не было, только устные.

📍В целом, специалист приветлива, располагает к себе, ребёнку было вполне комфортно.

📍Обсудили берет ли она нас на постоянные занятия - она ответила, что да, все в порядке.

📍В целом, все понравилось. Если бы не крайне неприятный инцидент❌⛔️, который поставил под сомнение сотрудничество с центром.

Я записалась на 2 занятия вперёд, через день звонок из центра, администратор сообщает, что логопед с нами работать отказывается!!!, без каких-либо объяснений причин 🤦‍♀️. И «рекомендует» обратиться на Ватутина 41/1 к другим специалистам,нашу диагностическую карту передаёт туда.

❌Полное недоумение и возмущение!

❗️Если специалист понимает , что по ряду причин не готова заниматься с ребёнком, почему не сказать об этом сразу, на консультации, это было бы абсолютно нормально! (Дети разные, специалисты разной квалификации... это понятно).

🚫Смысл тратить своё и наше время, давать пустые обещания, в итоге передать отказ через 10 руки(администратора)!

⁉️Я попыталась уточнить, причину отказа, просто получить от логопеда внятную обратную связь, но ни она сама, ни администраторы так и не дали никакой информации, меня игнорировали, мотивируя «недозвоном».

Позже, перезвонил другой администратор, сославшись на недопонимание, предыдущего звонившего администратора-стажера, якобы причина в том, что логопед временно работать не будет.. и записала нас к другому специалисту на Ватутина, извинилась, и как могла пыталась уладить ситуацию, за что данному сотруднику - спасибо.

Но осадок в целом, остался крайне неприятный...

Такое впечатление, что в центре между собой «не дружат этажами». Один говорит, что не возьмёт нас на занятия без объяснения причин, другой - что тот временно не будет работать, предлагают неудобное месторасположение. Честно говоря, не понимаю как можно обещать клиентам что берёшь на занятия, если знаешь, что не будешь работать?!!

🤦‍♀️Это против логики и здравого смысла. И для меня показалочь странным, как минимум. Если например, я иду в сеть стоматологических клиник или спортзал, в удобное мне отделение, когда я прихожу к конкретному врачу/тренеру, меня не посылают в другое отделение, и не говорят извините, но врач передумал Вас лечить/тренер-тренировать, без всяких причин. Рекомендуем Вам в другое место, и пофиг что оно совершенно неудобно клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Hudralic.

    Здесь имеет место быть ошибка администратора, который записывал вас с ребенком первый раз. Мы (контроль качества) уже поставили вопрос о ее неполном служебном соответствии. Еще раз извините! Если у Вас еще какие-то вопросы по нашей работе, пожалуйста, сразу звоните по номеру контроля качества обслуживания: 8-923-100-92-77. Он есть на нашем сайте.

Загрузка рекламы